Найти в Дзене
Анна Рассказова

Алене стало плохо прямо на работе. Ей пришлось мерить давление

Оглавление

В общем Алена психанула, перестала по сути общаться с Вовой, только по делу. Мать парня конечно же пыталась поговорить с ним.

- Ну ты что! Помирись с Аленой, она же хорошая девушка! - говорила Мария Николаевна.

На что Вова лишь мотал головой и отвечал:

- А я с ней и не ссорился! - ответил он, пожимая плечами.

Тогда Мария Николаевна обратилась к Алене, но и тут все было бесполезно - девушка ее слушать не стала.

-Не хочу я с ним общаться! Надо ему - пусть приходит сам, извиняется! А я-то что! - махнула рукой Алена.

- Ты женщина, ты умнее должна быть, подход найти... - проворчала мать.

Тщетно она пыталась помирить двух "влюбленных", хотя они все равно по итогу стали худо-бедно общаться. Да и Вова требовал свое в постели, отказать ему девушка не могла, так как если отказывала, то получала попреки в том, что она здесь живет на всем готовом и может уматывать обратно в свой город, а это для девушки было страшнее всего...

Продолжение рассказа: "Разбитые мечты"

Начало

Предыдущая глава

Глава 20.

Чтобы не думать о перспективах своей печальной судьбы, Алена ушла с головой в работу. Уезжала рано, приходила домой поздно. По выходным много гуляла по Москве. Иногда Вова составлял ей компанию, но чаще они развлекались по отдельности. Он был где-то с ребятами или может даже с девушками - Алена не проверяла, да и знать не хотела, старалась не думать. Хотя то сообщение от той Олеси она запомнила... Теперь Вова тщательно прятал от нее свой телефон и Алена даже не могла к нему подступиться. Да и если честно, не особо хотела - его жизнь, пусть делает что хочет.

В таком темпе пролетело еще несколько месяцев, а потом случилось так что в один далеко не прекрасный день Алена не смогла встать с кровати - была сильная слабость. А ей надо на работу, ее все ждут, а она лежит и не может встать... Просто какое-то бессилие. Алена дозвонилась на работу, объяснила ситуацию и осталась лежать в постели.

- Как бабка ты прям, все болит! - не удержался от подколов Вова, но Алена с недовольством посмотрела на него.

- Да, болит! Представь себе! И это не повод для смеха! - резко ответила она.

В комнату прибежала Мария Николаевна и заохала.

- Алена, ты чего лежишь, на работу же опоздаешь! - всплеснула руками она.

- А я не поеду никуда, плохо мне, - ответила девушка.

Мария Николаевна заохала еще больше, принесла тонометр померить давление... В итоге выяснилось, что у Алены пониженное давление, поэтому и встать с кровати она не может.

- Может, таблетку? - предложила мать.

- Не надо. Думаю, мне станет скоро лучше, - ответила Алена.

Но лучше ей стало далеко не сразу. Вова ушел на работу. Алена еще полежала, помучилась, затем попыталась встать, но у нее дрожали ноги и она снова легла в кровать. Она не знала, что с ней, но так плохо она себя давно не чувствовала - как будто все силы из нее высосали. А может это Вова виноват? Довел ее... И работа. Эти дурацкие утренние электрички, заработок, погоня за деньгами измотали ее.

Мария Николаевна принесла ей чаю.

- На вот, выпей, горяченького, может легче станет, - сказала женщина, протягивая ей кружку с дымящимся напитком.

Алена заглянула в кружку - там плавал лимон.

- Спасибо, - поблагодарила она ее.

К обеду ей стало легче и она смогла заняться хоть какими-то делами по дому, так как Мария Николаевна конечно же как всегда ждала помощи. Готовили они по очереди, но Алена делала много "грязной" работы. Мыла посуду и полы, убиралась, протирала пыль. И делать уборку приходилось довольно часто, так как Мария Николаевна привыкла жить в частоте и ругалась за любую крошку. Для Алены это было изнурительно, но хотя бы привычно, так как мать также гоняла ее.

***

На следующее утро Алена смогла поехать на работу, но проработать до конца дня ей не удалось. В середине дня ей стало плохо и ей даже вызвали скорую. Оказалось, у нее снова упало давление и ее отпустили домой. Начальство было, конечно, не очень довольно. Алена как побитая собака вернулась домой и легла спать. Сил совершенно не было и сон быстро сморил ее.

Продолжение