В Тверском регионе за первые 9 месяцев 2023 года число обращений на страховщиков сократилось почти на 500.
В этом году жители Верхневолжья обратились в Банк России 1591 раз. По большей части это жалобы на условия потребительского кредитования, их было 309. В сравнении с прошлым годом их число снизилось на 46,7%, а это почти в 2 раза.
В разделе ипотечного кредитования поступило всего 40 запросов, и большинство из них касалось только процентной ставки. На банки люди жаловались 757 раз.
«Мы отмечаем количественное снижение обращений с претензиями по поводу вопросов страхования, до 165 единиц, что в 2,3 раза меньше, чем за три квартала 2022 года. Число вопросов у автовладельцев по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности сократилось в 2,9 раза до 116 обращений, а число жалоб на неверное применение КБМ при заключении договора ОСАГО – в 3,6 раза до 71 обращения», – отметил Владимир Чирков, заместитель управляющего тверского отделения Банка России.
На финансовых мошенников тверичане пожаловались 62 раза; на микрокредиты – 37, что в 2,2 раза больше в сравнении с 2022 годом.
Помните, что пожаловаться на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Фото: bilet2u.ru
Теги: Тверь, Банк России, Жалобы в Банк России, Приложение «ЦБ онлайн»,