Найти тему

Вдохновение подоконника. Наборы от Жар-птицы.

В блоге Рукодельный дневничок вчера прочитала, что начала вышивать набор на черной канве от Жар-птицы и , мягко сказать, недовольна качеством канвы. У меня в запасах имеется такой же набор и опыт вышивки наборов Жар-птицы, так что дома стала жамкать канву и вспоминать, что было раньше)

Зимний город Жар-птица.
Зимний город Жар-птица.

Открыла, пощупала, повспоминала!) на первый взгляд-не самый худший вариант из встречающихся у Жар-птицы.

В блоге Рукодельный дневничок вчера прочитала, что начала вышивать набор на черной канве от Жар-птицы и , мягко сказать, недовольна качеством канвы.-2

Подходит моему окну! Хорошая сетка!)
Подходит моему окну! Хорошая сетка!)

да-большие дырочки, да -сетка, но жесткая, держит форму, не расползается во все стороны!думаю, что буду на ней вышивать.

Мой процесс
Мой процесс

Тоже мой процесс
Тоже мой процесс

2 набора вышивала на бежево-коричневой канве(шла в наборе). Наслаждалась процессом. Нормально держит форму, легко проходит игла, прикольный эффект мешковины.

Мой процесс. Водяные лилии от Жар-птицы.
Мой процесс. Водяные лилии от Жар-птицы.

Белая канва в их наборах-самая жуть, на мой вкус.жидкая, рыхлая, край постоянно сыпется. Приходилось делать мегазакрепки, чтобы удержать крестики. На фото видно, что ку-Снапы не побороли мягкие углы) Схемы от Жар птицы мне нравятся еще меньше чем канва) Канву не меняю, а перенаборы для Саги покупаю.

Моя стена в прихожей
Моя стена в прихожей

но мне настолько нравятся сюжеты Жар-птицы в оформлении,что я простила им все их недостатки!)