Найти тему
LYCEUM

Персональная техника отвлекает детей на уроках и служит инструментом травли в отношении учителей📞☎️🤳

Смартфоны и другие персональные устройства стали неотъемлемой частью жизни детей и подростков. Они обеспечивают доступ к информации, общению и развлекательным программам. Однако, эта технология имеет свои негативные стороны, особенно когда она проникает в учебное пространство.

В последние годы наблюдается растущая проблема с отвлекающим влиянием персональной техники на уроках. Дети и подростки часто используют смартфоны для непреднамеренной или намеренной отвлекающей активности, такой как игры, социальные медиа или обмен сообщениями во время учебного процесса.

Более того, персональная техника иногда служит инструментом для травли учителей. Записывание видео или фотографирование учителей без их согласия и последующее их распространение в интернете может привести к объективированию учителей, обсуждению и даже смешкам в онлайн-среде. Это создает небезопасную и враждебную атмосферу в учебных заведениях.

В свете этих проблем, Совет Федерации РФ рассматривает законопроект о запрете использования смартфонов и персональной техники в школах, за исключением ситуаций, связанных с учебой, экстренными ситуациями или защитой здоровья. Это позволит учителям более эффективно контролировать использование техники и создать безопасное учебное окружение.

Лилия Гумерова, глава комитета СФ по образованию, отмечает, что законопроект представляет собой шаг в направлении защиты прав учителей и обеспечения безопасной образовательной среды. Она также указывает на отсутствие четких законодательных норм, регулирующих использование персональной техники в школах.

Законопроект подразумевает не только запрет на использование техники на уроках, но и дает учителям возможность принимать индивидуальные решения о необходимости использования техники в конкретных ситуациях. Это поможет обеспечить баланс между образовательными целями и предотвращением негативных последствий, связанных с персональной техникой.

Проекту необходимо пройти все необходимые процедуры и обсуждение в законодательном органе, прежде чем он станет законом. Решение о запрете смартфонов в школе должно быть взвешенным и основываться на большой общественной поддержке и консенсусе.

Однако, прежде чем принятие такого законопроекта, необходимо также учесть различные мнения и точки зрения. Некоторые родители и эксперты возражают против полного запрета, указывая на полезное использование персональной техники в образовательных целях и для связи с родителями во время учебного процесса.

В итоге, решение о запрете или регулировании использования смартфонов и персональной техники в школах является сложным и требует тщательных размышлений. Необходимо найти баланс между образовательными целями и безопасностью, учитывая интересы и права всех заинтересованных сторон - детей, учителей и родителей.