Найти тему

Переделка. Маленькая куколка.

Что-то меня в последнее время тянет на переделки. Мастером ООАК я, конечно, не стану, но так, если по мелочи - очень увлекательный процесс. И вот, при очередной разборке рукодельных запасов, мне попалось вот такое чудо ростком сантиметров 7 или 8.

Что-то меня в последнее время тянет на переделки. Мастером ООАК я, конечно, не стану, но так, если по мелочи - очень увлекательный процесс.

Ну как тут удержаться 🙂.

Фронт работ запланировала небольшой: перепрошить, перерисовать ротик, укрепить шею (голова болтается), ну и, само собой, одежду поменять.

Прошивка у этой куколки совсем плохенькая, клеем не закреплено, так что все убралось очень быстро. Но проблема все равно вылезла. Плотная прошивка по центру порвала материал. Пришлось заклеить и отказаться от варианта с пробором, хотя очень хотелось два хвостика 🙁. Заодно и дырку, где рот заклеила.

Прошивала самым простым, узелковым способом, без дополнительной проклейки, но довольно плотно и по всей голове. Никаких специальных инструментов не покупала. Понадобились только длинная игла с большим ушком и нитевдеватель.

Несмотря на маленький размер, времени это все рано заняло довольно много Процесс довольно муторный: тонкую прядку отделить, узелок затянуть, прошить... Да еще и трессы у мня локонами были, которые путаются просто кошмарно, пришлось еще выпрямлять все. Сейчас волосы у малышки выглядят вот так:

Получился длиннющий хвост и голова стала очень тяжелой. Поэтому слишком тонкая шейка стала действительно проблемой. Решила ее довольно просто: нанесла прозрачный силикон и поверх него намотала тонкую силиконовую резинку. Голова села плотно.

Ротик просто нарисовала акриловой краской. Из-за того, что наносила поверх клея, краска скаталась и получилось не особо ровно, но, в целом, ничего так вышло. В любом случае лучше, чем было.

Что-то меня в последнее время тянет на переделки. Мастером ООАК я, конечно, не стану, но так, если по мелочи - очень увлекательный процесс.-5

Теперь осталось только одеть кроху, но об этом напишу уже в следующей публикации.

Спасибо за внимание 🌺

До скорых встреч 🙂