Я уже давно не удивляюсь многому. Ровно потому, что иногда сам совершаю поступки за гранью разума и логики.
Поехали мы тут с супругой погулять в Коломенское. В метро стали листать новостную ленту Москвы и увидели новое мероприятие.
Может, туда? Ведь другого шанса не будет, в пятницу оно завершится. А давай!
На ходу поменяли планы, пришли к Манежу и уперлись в эту огромную очередь. Выставка то бесплатная, плюс день первый, да ещё и выходной. Нам бы развернуться и поехать в Коломенское, но это же для слабаков, не так ли?😅
Встали, прикинули, что стоять придется около часа. Одновременно стали регистрироваться - нужно предъявить qr-код при входе - и заметили, что там есть платный вариант. Одна тысяча рублей с носа, и проходишь без очереди. Честно - что нас дернуло не воспользоваться этой опцией, а стоять дальше, ума не приложу. Много раз я задавал себе этот вопрос в последние полчаса стояния (а стоять пришлось 1,5 часа, а не час), и не мог найти другого ответа, кроме как глупость.
Холодно, плюс тематика не та, ради которой мы готовы на такие жертвы, а поди ж…Замерзнув и почти поругавшись друг с другом (не поругались, потому что все-таки понимали, что каждый из нас сам виноват), мы с супругой наконец вошли в Манеж.
А что же на фестивале-выставке? А там работы известных (как написано, сам я не специалист!) художников современного искусства, образовательные лекции и интерактив в виде меняющихся картин при наведении на них телефона с открытым приложением Artlife Fest.
Я уже не раз писал, что оцениваю современное искусство только как цепляет или нуу, такое. Так что покажу сейчас вам работы из этих своих категорий.
Однозначно цепляет Анастасия Ермакова с тибетской серией.
Уилл Юй с человеком во множественных формах.
Очень выразительные картины Ло Чанг Пэнга и Патрисии Гузман.
Добрые работы у Цзе Гао.
Есть что-то необычное у Андрея Пянковского.
Во второй категории у меня то ли граффити на холсте, то ли что руки Евгения Чеса.
Непонятно что Кристины Агельской.
По мне и не классика и не современное искусство Степана Лысенко.
Не буду перечислять все работы - вдруг вы все-таки соберетесь на этот фестиваль, но картин там много, точно можно найти интересное для себя.
Отдельный интерес у всей публики (не только у детей) вызывает дополненная реальность - когда картина меняется при наведении смартфона. Вот несколько примеров. Не то чтобы ах, но прикольно.
Кроме того организован квест, лекции, экскурсии, интерактивная творческая мастерская - есть чем заняться помимо рассматривания картин.
Так что мое резюме - мероприятие очень годное, если бы мы купили платный билет и зашли сразу, было бы вообще идеально. А у вас есть шанс посмотреть и принять решение - хотите вы вообще идти на этот фестиваль, готовы ли стоять в очереди бесплатно (думаю, днем в будни она будет все-таки поменьше) или заплатить 1000 рублей за приоритетный вход.
Всем спасибо и добра! Лайки и подписки приветствуются!))