Деление товаров на импульсные и не импульсные происходит как между арендаторами в ТЦ, так и внутри магазина. К первым можно отнести всевозможную бижутерию, аксессуары, располагающиеся в самых проходимых местах галереи, в непосредственной близости от входа в ТЦ. В этом случае покупатели совершают приобретение «по пути» — импульсно. Не поточные профили торговли – это потокообразующие категории. Такие торговые точки притягивают к себе покупателей. К таковым относятся категории основных групп: мужская, женская, детская одежда и обувь, супермаркеты, бытовая техника и электроника, продукция спортивного назначения и другие направления. Одним из определяющих факторов в вопросе аренды помещений под импульсные и не импульсные товары является площадь помещения, которое занимает арендатор. В этом случае важно понимать, к какой категории относится реализуемая продукция, которую нужно разместить в Торговом центре. Это поможет определить, какое расположение станет наиболее оптимальным. Если это товар
Якорные и импульсные профили торговли в ТЦ. Как заработать больше?
14 ноября 202314 ноя 2023
4
1 мин