Таксисты «Яндекс. Go» снова в эпицентре скандала. Владелец таксопарка считает, что люди терроризируют водителей без причины.
Тюменцы стали все чаще возмущаться работой таксистов, сотрудничающих с «Яндекс. Go». Об этом «Ura.ru» узнал от одного из владельцев таксопарков. Он утверждает, что пользователи специально занижают оценки водителям, чтобы тех заблокировали в агрегаторе.
«Пассажиры жалуются буквально на все: кого-то не устраивает слишком резкий запах освежителя, кого-то — грязные коврики в салоне автомобиля и так далее. А как в машине будет чисто, если на улице дождь и слякоть? Не будет же водитель после каждого клиента мыть авто. Но некоторые этого не понимают и сразу ставят единицу в приложении, а это негативно сказывается на рейтинге водителя. Если плохих оценок будет слишком много — водителя могут отстранить от работы», — рассказывает анонимный собеседник.
Тюменский таксист рассказал о заработке на платном ожидании
Он утверждает, что иногда пассажиры, которые ездят за наличный расчет, выпрашивают у таксистов скидки или просят не брать с них плату за ожидание, а в случае отказа занижают оценки.
Ранее об условиях работы рассказал сам тюменский таксист. «Нашему Городу» он поведал о трудностях, с которыми ему приходится сталкиваться, и о приятных моментах.
Читайте также:
«Ситуация меняется»: в Тюмени в такси начали выставлять примерный ценник на поездку
В Тюмени пассажир пытался задушить водителя такси
Тюменские школьники на каникулах разбивают окна автобусов ледяными глыбами
Ссылка на статью: https://nashgorod.ru/news/2023-11-14/prichiny-iz-vozduha-tyumentsy-ustroili-parad-plohih-otsenok-taksistam-3098524