Как правильно давать своему сотруднику обратную связь? В статье рассказали о 3-х моделях обратной связи для вашего комфорта!
🔥 Модель «SOR».
Такая модель позволит выстроить уважительное отношение к правилам компании. Чёткие замечания и регламентированное исправление — основа «SOR».
1. Расскажи о правилах;
2. Отметь, где и когда ты заметил нарушение;
3. Объясни последствия.
В конце нужно нужно наметить план действий по исправлению ситуации и договориться о следующей встрече для фиксации результатов.
🔥 Модель «BOFF»
Эта модель поможет не только зафиксировать ошибку, но и показать твоё отношение к ней. В итоге сотрудник будет понимать мотивацию твоих замечаний.
1. Перечисли действия сотрудника, которые привели к проблеме;
2. Опиши возникшую проблему;
3. Объясни свое отношения к произошедшему;
4. Найди и предложи решение проблемы.
Будет здорово, если ты проконтролируешь процесс и направишь сотрудника в нужное русло.
🔥 Модель «Бутерброд»
Суть этой модели — чередование «плюсов» и «минусов» работы сотрудника.
1. Расскажи о положительных сторонах сотрудника;
2. Укажи на минусы, объясни, где требуются изменения, и предложи план действий;
3. В конце разговора обрати внимание на успехи сотрудника и похвали его работу.
Подведём итоги✅
Каждая модель уникальна и актуальна для разных процессов. Используй с толком и повышай качество работы своей команды💯