Привет! С вами снова Я – Настя-веб дизайнерка😉
Сегодня хочу рассказать вам топ 3 способа как дизайнеру НЕ делать много правок клиенту 🫂
С этим сталкивался каждый дизайнер)
Эти фразы: «поиграйтесь со шрифтами» или «этот розовый недостаточно розовый!!» или мое самое нелюбимое – когда на этапе верстки (весь дизайн уже утвержден и чтобы что то поменять - нужно потратить уйму времени!) клиент говорит «хм, а может сделаем не минимализм а все будет черно-розовое?!!!!»
За время своей работы и достаточно большой опыт (я в веб дизайне около года) я вывела 3 реально рабочих способа , хочу с вами поделиться:
- способ - составление мудборда для каждого этапа сайта (первый экран, тарифы , и другое)
- Способ – согласование каждого этапа (мудборд, блоки, прототип, дизайн каждого блока) с клиентом. Я обычно предлагаю клиенту на выбор несколько вариантов утверждения: 1. Записываю видео с экрана в фигме и объясняю какой блок для чего, как что будет двигаться и другие детали! 2. Скидываю картинку пнг из фирмы на каждый блок (удобнее всего - зачастую мои клиенты очень заняты) 3. Созваниваюсь с клиентом и сразу объясняю ему что и как будет на его сайте
- Способ - самый элементарный наверное: беру доплату за правки после окончания бесплатных правок (у меня их 2 правки на каждый блок). Клиент не начинает наглеть – ведь ему нужно доплачивать.
На самом мои клиенты - самые лучшие люди!🫂 Я всегда стараюсь подобрать для них комфортный вариант)
И они всегда возвращаются🥹 – им важно чтобы их сайт делал проверенный человек с креативным мышлением!
Если хотите обговорить ваш проект или узнать цены (поверьте, они более чем комфортные для вас😉) - пишите в тг👇🏻