Разрозненные части целого никогда не будут звучать в бесконечной пустоте, ибо ничто не соединено с целым, если не присутствует точка проявления этого. Существует божественная мелодия, где свет может проявлять себя в полной мере, ибо он рождает живую математику.
Нет предела для мысли, несущей божественный замысел, она наполнена музыкой и звучит на разных частотах, собирая воедино всё то, что может проявиться, рождая грядущее. Это музыка высших сфер, на ней звучит сознание Вселенной, в ней нет оков, но она накрепко скреплена сознанием, то есть светом, проявленным в Мiроздании.
Скрипичный ключ сонаправляет нужное и диапазон высших частот, создавая эту божественную музыку. Это точка проявления множества, которая задаёт ритм всему Мiрозданию, это основа, это исход, это время реализации.
Верьте! Ибо целое едино!
Живая математика начинается там, где вы отходите от человеческих уз, скрепляя Духом единым жизнь, смысл и ритм. Это триединство поддерживается Любовью множества световых существ, которая может проявиться в данной точке пространства, являя абсолютное. Не надо искать окольных путей, ибо все пути не вечны, они могут сплетаться и расплетаться, но остаётся лишь то, что звучит. Это звучание прописывается в сознании исходным ритмом как база, как задающее основу для проявления множества. Именно поэтому невозможно убить то, что абсолютно!
Если ты нацелен на Солар как на центр (а это прямое указание), то когда Солар проявляется там, где проявлено сознание, происходит материализация духовной энергии. Охватываемый диапазон частот определяется развитостью сознания и количеством собираемого концентрированного опыта, если жизнь рассматривать как мелодию, поэтому материализация самой жизни происходит только в определённом диапазоне.
Сонаправленность с Соларом центрального завитка скрипичного ключа определяет течение энергии в данный момент времени. Это может происходить только в определённом диапазоне.
Скрипичный ключ – это древний символ материализации жизни с точки зрения пространственно-временного континуума. Этим ключом проявляется источник на твоей временной линии. Диапазон частот может меняться, тогда ключ будет распространяться на несколько диапазонов.
Живая математика, то есть животок, невозможна без сонастройки с источником, поэтому музыка и математика – это единый процесс. Мiр не одномерен, и он не лишён звучания. Выход за иллюзорную матрицу позволяет познать роль скрипичного ключа, как определяющего сонаправленность сингулярных потоков в общем русле звучащих энергий. Центральный завиток сонаправлен с Соларом и указывает на земную жизнь, как на основополагающую точку в общем ритме Мiроздания.
Соль – это та частота, на которой материализуется что-то из сознания. Другие частоты, сопоставимые с соль диез, включают многозвучие форм в данной конкретной конфигурации. Если нет прямой связи с источником, то есть с соль, либо если сместить центральный завиток на какую-то другую линию, то материализация будет не из Духа, поэтому сейчас, например, и не существует непорочного зачатия, и многообразие форм очень сильно ограничено.
Сам же нотный стан олицетворяет основную линию жизни, а различные ключи скрепляют некие проявленные опыты, совместимые с другими реальностями. Ключи скрепляют эти реальности и опыты.
Диапазоны частот выше ля и си – это высшие сферы звучания, где проявлен космический разум. Ля и си возвеличивают сам нотный стан, обеспечивая непрерывность наследия. Кодировка происходит на уровне надсознания, причём всё отыгрывает в нужный момент.
Время жизни не имеет значения с точки зрения линейной конфигурации. Имеет значение совокупность базовых линий звучания, при котором происходит импринтинг. Поэтому, когда играет музыка, ты можешь включать нужные элементы космической среды в свою жизнь, они дополняют тебя и направляют линию жизни в нотный стан. Это знание древних этрусков, сарматов и наследников зороастризма, это сохранилось в древних письменах. Об этих символах, отображающих ритмы, молчит история, и сейчас они разорваны, а должны складывать общую мелодию, которая включится, когда заработает Солар. Поэтому очень важно сохранять ритм сердца в определённом диапазоне частот, чтобы чистое звучание могло проявиться здесь в формах жизни.
Когда появилась религия, пошло перенаправление ритмов. После восьмого века жизнь начала настраиваться на другую частоту. До этого была небесная музыка, нотный стан представлял из себя световую сеть, которую видели все и могли правильно звучать на этой частоте. Тогда не было бога, был творец музыки от источника.
Сами музыкальные символы – это ключи древних цивилизаций, которые были использованы для складывания пространства.
Сейчас всё отдельно, а раньше они обозначали ритмы, которые пришли из Космоса ещё во времена Первой матрицы. Этими символами записывались существовавшие тогда ритмы и эфирное наполнение. Когда не смогли связываться, когда не стало единого нотного стана, стали применять математические символы, но математика со временем стала неживой, хотя люди ещё помнили прежнее и ещё могли проводить потоки. Постепенно в математических символах исчезла ритмология. По сути, математикой пытались записать матрицу, которая была разорвана на формы, формы описывались формулами, отсюда возникли понятия прибавить или убавить, как некие рецепты.
С матрицей исчезло прежнее время, как некое наполнение среды, оно стало линейным, его выстроили в линию. Когда звучит музыка, то даже сейчас она напоминает тебе либо о каком-то опыте, либо наполняет чем-то, и потом это сбывается на этом ритме – либо прошлое, либо будущее. Это случается, когда музыка и её проведение – чистые. А соединяться с ритмом ты можешь голосом либо инструментальным звучанием.
В момент, когда ритм становится единым с источником, идёт наполнение нотного стана, то есть Жизни.