Найти тему

Обставила ванную за копейки: 8 необычных аксессуаров на Wildberries

6,6K прочитали

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами. Все мы знаем, что ванная - это место, где мы проводим время не только для мытья, но и для отдыха. И хочется, чтобы она была не только функциональной, но и красивой. И я нашла несколько потрясающих аксессуаров, которые сделали мою ванную комнату стильной и уютной!

Мечтаете о ремонте?

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.

РАССЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Стеклянная полка для душевых принадлежностей, 942 ₽

Я всегда хотела стеклянную полку для душа, но боялась, что она будет слишком тяжелой для стены. Но эта полка просто идеальна! Она легкая, прочная и отлично вписывается в интерьер моей ванной. К тому же, на ней очень удобно хранить все мои гели, шампуни и бальзамы.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-2

Магнитная мыльница, 277 ₽

Магнитная мыльница - это просто находка для тех, кто устал от обычных мыльниц, которые постоянно падают или протекают. Эта мыльница крепится прямо на стену, и мыло надежно держится на магнитах. Благодаря этому мыло всегда остается сухим и свежим.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-3

Подсвечники, 316 ₽

Этот подсвечник стал настоящим украшением моей ванной. Он такой уютный! Я использую его не только для создания романтической атмосферы, но и как место для хранения моих свечей.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-4

Настенные крючки для полотенец, 398 ₽

Эти крючки не только стильные, но и очень удобные. Они идеально подходят для моих полотенец и халатов. А еще они очень хорошо крепятся к стене, так что полотенца не падают на пол.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-5

Сколько стоит ремонт квартиры в 2023 году?

РАССЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Стакан для ванной, 330 ₽

Я обожаю эти стаканы! Они такие милые и удобные. Я использую их как для хранения своих зубных щеток, так и для хранения всяких мелочей. А еще на них есть специальные отверстия, чтобы вода не скапливалась внутри.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-7

Органайзер для ватных дисков, 306 ₽

А вот этот органайзер не только стильный, но и функциональный. Он имеет специальную крышку, которая предотвращает попадание воды внутрь. А еще он идеально вписывается в мою ванную.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-8

Автоматический дозатор для мыла, 872 ₽

Достаточно одного нажатия, и диспенсер доверительно выдает необходимую порцию мыла, надежно защищая его от нежелательных примесей и загрязнений. Таким образом, вам гарантируется максимальная гигиена использования, и вы можете быть уверен, что получаете чистое и свежее мыло каждый раз, когда пользуетесь диспенсером.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-9

Ароматический диффузор, 462 ₽

Наконец, этот ароматический диффузор стал последним штрихом в моей ванной. Я выбрала аромат лаванды, который создает приятную атмосферу и помогает расслабиться после тяжелого дня.

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-10
Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-11
Domeo советует начать свой ремонт с 2-х простых шагов:
1. Рассчитать точную цену ремонта под Ваш бюджет. Бесплатно рассчитайте здесь: ✅ https://clck.ru/36aYwn
2. Выбрать подходящего дизайнера для визуализации своих идей! Бесплатно выберите своего дизайнера здесь: ✅ https://clck.ru/36aYxU
Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-12

В общем, дорогие мои, я очень довольна своим выбором аксессуаров для ванной комнаты. Они не только красивые, но и функциональные, а главное - доступные по цене. Так что если вы хотите обновить свою ванную, обязательно загляните на Wildberries и посмотрите эти аксессуары!

Вам понравятся статьи:

Привет, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом преображения ванной комнаты с минимальными затратами.-13