Обновленная версия машины отличается стильным дизайном экстерьера и улучшенными характеристиками. Предполагается, что Voyah Passion, известный также как Zhuiguang или Chasing Light в своей родной стране Китай, будет востребован и в России.
Большой седан Voyah Passion был представлен на родине в конце прошлого года, и на данный момент доступен только в виде электрокара. Однако в ближайшем будущем гамма автомобилей будет расширена за счет появления гибридной версии PHEV.
Фирма Dongfeng стоящая за брендом Voyah, является их производителем и выпускает только электрифицированные модели. Внешне гибридный автомобиль отличается от электромобиля основным образом дизайном передней части кузова. Вместо прежней заглушки появилась радиаторная решетка с множеством блестящих элементов, воссоздающих эмблему марки; также был изменен бампер, а Passsion PHEV больше не имеет характерного "клюва".
Корма также была улучшена: крышка багажника теперь разделена дополнительной задней фонарной лентой, при этом модель сохранила выдвижной спойлер. Гибридному автомобилю также поклонники оценят колеса оригинального дизайна. Размеры остаются прежними - Voyah Passion имеет длину 5088 мм, ширину 1970 мм, высоту 1515 мм и колесную базу 3000 мм. Все модификации седана оснащены пневматической подвеской. Внутри гибридного автомобиля повторяет электрическая версия, с двухспицевым рулевым колесом, панелью приборов на всю ширину передней панели, состоящую из трех дисплеев, и отдельным экраном на центральном тоннеле. Кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Правое заднее сиденье может быть оснащено выдвижной подставкой для ног. В списке оснащения также присутствуют проекционный дисплей, система распознавания лиц и множество электронных ассистентов водителя.
В состав установки Voyah Passion PHEV вошли бензиновая турбочетверка 1.5 (136 л.с.) и пара электромоторов (спереди и сзади). ДВС работает в основном для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, хотя он может подключаться к передним колесам. Совокупная отдача гибрида – 530 л.с. и 790 Нм. Заявлено, что только на электротяге новая версия сможет проехать 262 км по циклу CLTC, в гибридном режиме – 1227 км.
Ожидается, что премьера гибридного автомобиля состоится 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, и в тот же день будут приниматься предварительные заказы в Китае. Продажи на родной земле начнутся до конца года, а позднее может быть доступен и в России.