Эта специальная версия имеет богатую историю и призвана привлечь к себе внимание ценителей стильных автомобилей, не готовых переплачивать.
Компания Ford продолжает радовать поклонников спортивных автомобилей новыми моделями Mustang седьмого поколения. В прошлом году была представлена базовая линейка, а на вершине стоит версия Dark Horse с мощным 507-сильным атмосферным V8 двигателем.
В этом году на автосалоне SEMA Ford Performance представило компрессорный апгрейд FP800S для Mustang GT, а сегодня мы можем увидеть стильную версию California Special. Версия California Special (CS) впервые появилась в 1968 году по инициативе калифорнийских дилеров Ford, которые, сталкиваясь с растущей конкуренцией на рынке спортивных автомобилей, желали предложить своим клиентам эксклюзивный Mustang.
Первая версия California Special была украшена декором в стиле Shelby и имела некоторые технические улучшения. Было выпущено 4118 экземпляров из запланированных 5000, и в настоящее время эти автомобили являются настоящей ценностью для коллекционеров.
В 2007 году Ford возродил версию California Special в качестве особой яркой комплектации ограниченной серии, и с тех пор каждая новая итерация радует поклонников новыми цветовыми и графическими решениями.
Mustang GT/CS 2024 модельного года одет в серо-голубой цвет Rave Blue и пестрит яркими синими акцентами: радиаторная решетка, 19-дюймовые колеса особого дизайна, боковины и шильдики. Фары также получили новую контурную тонировку.
Интерьер машины выполнен в серо-голубых тонах, кожаная отделка декорирована двойной серо-голубой прострочкой. Приобретение версии California Special обойдется доплатой в 1995 долларов, которые необходимо добавить к цене стандартного Ford Mustang GT Premium (с ценой от 47 015 долларов), оснащенного атмосферным 5,0-литровым V8 двигателем Coyote (мощностью 487 л.с., 567 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Пакет California Special доступен как для кузова купе, так и для кабриолета, особенно популярного в Калифорнии. Интересно, что если первая версия Mustang GT/CS была создана, чтобы автомобиль выделялся на фоне конкурентов, то сегодня ситуация изменилась: уже в ближайшие месяцы Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, работающие на бензине, будут сняты с производства, а их преемники будут полностью электрическими. В то же время Mustang продолжит свою полноценную «углеводородную» жизнь еще несколько лет, не имея непосредственных конкурентов.