Вы с нуля изучите все инструменты для повышения прибыльности игр. Поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, продумывать внутреннюю экономику и пробуждать в игроках азарт. Сможете сохранять лояльность пользователей и делать игры успешными.
Для чего нужна монетизация
В первую очередь она помогает окупить затраты на разработку и получать прибыль авторам игры. А заодно повышает азарт и заинтересованность игроков. К монетизации относят как оплату самой игры, подписку или просмотр рекламы, так и платные бонусы, скины, улучшения, валюта и прочие игровые плюшки.
Геймдизайнеру важно грамотно подбирать модели монетизации. Чтобы зажечь у игрока желание тратить деньги на игру, но и не спугнуть агрессивными продажами. Этому вы научитесь на нашем курсе.
- $187 миллиардов-прогнозируемый доход рынка видеоигр, по данным исследовательской компании Newzoo
- 74 вакансии-из 260 доступных для геймдизайнеров требуют навыка монетизации, по данным hh.ru
Почему стоит разобраться в монетизации
- Сделать первый шаг в геймдеве-Если вы только начинаете карьеру, навык монетизации поможет вам привыкнуть оценивать игры с точки зрения бизнеса. Вы поймёте, как спланировать окупаемость проекта и продумать внутреннюю экономику. Станете ценным специалистом в команде разработчиков.
- Увеличить прибыль своей игры-Автору проекта важно понимать аудиторию и подбирать модели монетизации под конкретные категории игроков. Так вы сможете поддерживать заинтересованность игроков и больше заработать на собственном проекте.
- Повысить шансы на трудоустройство-Навык монетизации требуют в каждой третьей вакансии. Вы научитесь подбирать подходящие модели монетизации для разных игр и формировать цены. Сможете претендовать на повышение или стать геймдизайнером в компании мечты.
Чему вы научитесь
- Продумывать модели монетизации
- Формировать цены на внутриигровые товары и подписку
- Формулировать гипотезы и тестировать их
- Планировать внутриигровые события
- Повышать лояльность игроков
- Анализировать метрики каждого формата монетизации
- Внедрять рекламные интеграции
- Проводить акции и внедрять промокоды
Содержание курса
Вы постепенно изучите популярные инструменты монетизации и проанализируете механики в реальных играх. Разработаете рекламные кампании для своего проекта и получите фидбэк от эксперта.
- 3 месяца обучения
- 12 практических работ
Основные модели монетизации
- Узнаете, как работает монетизация в играх. Разберётесь в механизмах рекламной монетизации и платных подписок.
Составные части игры
- Познакомитесь с основными элементами игрового процесса и боевыми механиками. Узнаете, как мотивировать пользователя раз за разом возвращаться в игру. Изучите основные метрики удержания и монетизации.
Игровая экономика. Основы
- Познакомитесь с понятием игровой экономики и изучите основные типы игровых ресурсов. Научитесь анализировать экономику в запущенной игре. Поймёте, как соблюдать баланс между кривыми сложности и обучения, чтобы поддерживать интерес игроков.
Игровая экономика. Продвинутый уровень
- Научитесь делить игроков на группы для когортного анализа. Поймёте, как создать в игре дефицит ресурсов и пробудить в пользователях азарт. Сможете контролировать объёмы ресурсов, менять игровой процесс. Узнаете, как можно вывести экономику проекта за пределы игры.
Тренды в монетизации
- Поймёте, как планировать внутриигровые события и продумывать их механики. Научитесь делить игроков по объёмам платежей. Узнаете, как появились battle pass.
Тестирование монетизации. Работа с гипотезами
- Научитесь грамотно проводить soft launch и формулировать гипотезы для A/B-тестов. Поймёте, как собирать данные по конверсии игроков и сравнивать их с ожидаемыми значениями. Сможете анализировать метрики рекламного трафика.
Тестирование монетизации. Коммерческое предложение
- Разберёте психотипы игроков и научитесь формировать ассортимент внутриигровых товаров. Поймёте, как построить витрину магазина. Сможете формулировать коммерческое предложение так, чтобы игрокам хотелось покупать больше.
Подписочная модель
- Научитесь выбирать оптимальную модель подписки для своей игры. Сможете формировать подписочные планы и анализировать метрики подписок.
Рекламная монетизация
- Поймёте, как работают рекламные сети. Сможете анализировать результаты их работы. Узнаете всё про баннеры, офферволы, межстраничные объявления и рекламы с вознаграждением. Научитесь строить медиации рекламы в приложениях.
Акционная активность. Базовый уровень
- Познакомитесь с видами рекламных акций в играх и узнаете, как их анализировать. Научитесь внедрять в игры промокоды, купоны и механику Creator Tag.
Акционная активность. Продвинутый уровень
- Узнаете, как меняется экономика игры после проведения рекламной акции. Научитесь подбирать индивидуальные механики акций под разные типы игроков.
Монетизация и аналитика
- Изучите популярные системы аналитики и их возможности. Научитесь интегрировать аналитику в игры и отслеживать работу аналитических систем.
Итоговая работа: анализ монетизации игры
- Вы получите данные по игре — метрики, описание игроков, информацию о типичных сессиях. Вам нужно будет их проанализировать и предложить свой план по развитию монетизации в игре.