Найти в Дзене

Монетизация в играх

Вы с нуля изучите все инструменты для повышения прибыльности игр. Поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, продумывать внутреннюю экономику и пробуждать в игроках азарт. Сможете сохранять лояльность пользователей и делать игры успешными. ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС-ЖМИ! Для чего нужна монетизация В первую очередь она помогает окупить затраты на разработку и получать прибыль авторам игры. А заодно повышает азарт и заинтересованность игроков. К монетизации относят как оплату самой игры, подписку или просмотр рекламы, так и платные бонусы, скины, улучшения, валюта и прочие игровые плюшки.
Геймдизайнеру важно грамотно подбирать модели монетизации. Чтобы зажечь у игрока желание тратить деньги на игру, но и не спугнуть агрессивными продажами. Этому вы научитесь на нашем курсе. Почему стоит разобраться в монетизации Чему вы научитесь Содержание курса Вы постепенно изучите популярные инструменты монетизации и проанализируете механики в реальных играх. Разработаете рекламные кампании д
Оглавление

Вы с нуля изучите все инструменты для повышения прибыльности игр. Поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, продумывать внутреннюю экономику и пробуждать в игроках азарт. Сможете сохранять лояльность пользователей и делать игры успешными.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС-ЖМИ!

Для чего нужна монетизация

В первую очередь она помогает окупить затраты на разработку и получать прибыль авторам игры. А заодно повышает азарт и заинтересованность игроков. К монетизации относят как оплату самой игры, подписку или просмотр рекламы, так и платные бонусы, скины, улучшения, валюта и прочие игровые плюшки.

Геймдизайнеру важно грамотно подбирать модели монетизации. Чтобы зажечь у игрока желание тратить деньги на игру, но и не спугнуть агрессивными продажами. Этому вы научитесь на нашем курсе.

  • $187 миллиардов-прогнозируемый доход рынка видеоигр, по данным исследовательской компании Newzoo
  • 74 вакансии-из 260 доступных для геймдизайнеров требуют навыка монетизации, по данным hh.ru

Почему стоит разобраться в монетизации

  • Сделать первый шаг в геймдеве-Если вы только начинаете карьеру, навык монетизации поможет вам привыкнуть оценивать игры с точки зрения бизнеса. Вы поймёте, как спланировать окупаемость проекта и продумать внутреннюю экономику. Станете ценным специалистом в команде разработчиков.
  • Увеличить прибыль своей игры-Автору проекта важно понимать аудиторию и подбирать модели монетизации под конкретные категории игроков. Так вы сможете поддерживать заинтересованность игроков и больше заработать на собственном проекте.
  • Повысить шансы на трудоустройство-Навык монетизации требуют в каждой третьей вакансии. Вы научитесь подбирать подходящие модели монетизации для разных игр и формировать цены. Сможете претендовать на повышение или стать геймдизайнером в компании мечты.

Чему вы научитесь

  • Продумывать модели монетизации
  • Формировать цены на внутриигровые товары и подписку
  • Формулировать гипотезы и тестировать их
  • Планировать внутриигровые события
  • Повышать лояльность игроков
  • Анализировать метрики каждого формата монетизации
  • Внедрять рекламные интеграции
  • Проводить акции и внедрять промокоды

Содержание курса

Вы постепенно изучите популярные инструменты монетизации и проанализируете механики в реальных играх. Разработаете рекламные кампании для своего проекта и получите фидбэк от эксперта.

  • 3 месяца обучения
  • 12 практических работ

Основные модели монетизации

  • Узнаете, как работает монетизация в играх. Разберётесь в механизмах рекламной монетизации и платных подписок.

Составные части игры

  • Познакомитесь с основными элементами игрового процесса и боевыми механиками. Узнаете, как мотивировать пользователя раз за разом возвращаться в игру. Изучите основные метрики удержания и монетизации.

Игровая экономика. Основы

  • Познакомитесь с понятием игровой экономики и изучите основные типы игровых ресурсов. Научитесь анализировать экономику в запущенной игре. Поймёте, как соблюдать баланс между кривыми сложности и обучения, чтобы поддерживать интерес игроков.

Игровая экономика. Продвинутый уровень

  • Научитесь делить игроков на группы для когортного анализа. Поймёте, как создать в игре дефицит ресурсов и пробудить в пользователях азарт. Сможете контролировать объёмы ресурсов, менять игровой процесс. Узнаете, как можно вывести экономику проекта за пределы игры.

Тренды в монетизации

  • Поймёте, как планировать внутриигровые события и продумывать их механики. Научитесь делить игроков по объёмам платежей. Узнаете, как появились battle pass.

Тестирование монетизации. Работа с гипотезами

  • Научитесь грамотно проводить soft launch и формулировать гипотезы для A/B-тестов. Поймёте, как собирать данные по конверсии игроков и сравнивать их с ожидаемыми значениями. Сможете анализировать метрики рекламного трафика.

Тестирование монетизации. Коммерческое предложение

  • Разберёте психотипы игроков и научитесь формировать ассортимент внутриигровых товаров. Поймёте, как построить витрину магазина. Сможете формулировать коммерческое предложение так, чтобы игрокам хотелось покупать больше.

Подписочная модель

  • Научитесь выбирать оптимальную модель подписки для своей игры. Сможете формировать подписочные планы и анализировать метрики подписок.

Рекламная монетизация

  • Поймёте, как работают рекламные сети. Сможете анализировать результаты их работы. Узнаете всё про баннеры, офферволы, межстраничные объявления и рекламы с вознаграждением. Научитесь строить медиации рекламы в приложениях.

Акционная активность. Базовый уровень

  • Познакомитесь с видами рекламных акций в играх и узнаете, как их анализировать. Научитесь внедрять в игры промокоды, купоны и механику Creator Tag.

Акционная активность. Продвинутый уровень

  • Узнаете, как меняется экономика игры после проведения рекламной акции. Научитесь подбирать индивидуальные механики акций под разные типы игроков.

Монетизация и аналитика

  • Изучите популярные системы аналитики и их возможности. Научитесь интегрировать аналитику в игры и отслеживать работу аналитических систем.

Итоговая работа: анализ монетизации игры

  • Вы получите данные по игре — метрики, описание игроков, информацию о типичных сессиях. Вам нужно будет их проанализировать и предложить свой план по развитию монетизации в игре.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста