Найти в Дзене
KOVE MOTO

Красота в эволюции - KOVE500X

В феврале 2019 года KOVE выпустила свою первую модель ADV — KOVE 500X.

Как только этот мотоцикл был выпущен на рынок Китая, он сразу же вызвал сильный резонанс как внутри Китая так и за его пределами. Помимо того, что в то время на рынке был доступен только Benelli 502X ADV того же уровня, основным приемуществом был вес самого KOVE 500X, который привлек внимание мотоциклистов. В основе лежит двигатель Loncin KE500, который имеет рабочий объем 471 куб.см. и может удовлетворить пользователей начального уровня, которые переходят с 250 куб.см. Кроме того, внешний вид очень оригинален, а легкая конструкция сухим весом всего 178 кг. делает его самым легким в классе. Производство модели находится под пристальным контролем качества. Детали постоянно модернизируют и улучшают, поэтому он пользуется успехом на рынке на рынке Китая и Европы.

В июле 2023 года бренд KOVE зашел на территорию РФ именно с моделью 500X и приобрел широкую популярность.

Сегодня модель на Российском рынке представлена двумя комплектациями, которые отличаются только наличием алюминиевых кофров.

-2

Вернемся к описанию модели, двигатель - Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением. Развивает мощность 47 л.с. или 35 кВт при 8500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 43 Нм при 7500 оборотов в минуту. Этой мощности и крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно как в городском трафике или на трассе, так и на укатанной гравийно дороге и пересеченной местности. Коробка передач механическая и имеет 6 скоростей, которые включаются классически - одна вниз и 5 наверх. Очень приятным моментом является отображение выбранной передачи на приборной панели.

Максимальная скорость указанная в паспорте - 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч заявлен в районе 6 сек. При умеренной езде расход топлива не превысит 4,2 литра на 100 км., а запас хода составит более 400 км., так как объем бака равен 20 л.

-3

Данный мотоцикл подойдет райдерам ростом от 160 до 185 см. так как высота по седлу составляет 820 мм. при клиренсе в 210 мм.

Мотоцикл с завода оборудован прочными, металлическим дугами безопасности окрашенными, порошковой краской, в черный цвет и алюминиевой защитой двигателя, которые защитят мотоцикл от механических воздействий на бездорожье как при движении так и в случае падения.

Самой главной особенностью данного мотоцикла являются подвески от именитого бренда KYB. Спереди установлена вилка перевернутого типа диаметром 41 мм и ходом штока 200 мм. с многоступенчатой регулировкой. Сзади установлен алюминиевый маятник с регулируемым моноамортизатором и прогрессий, с ходом штока в те же 200 мм.

-4

Тормозная система спереди имеет два плавающих диска Ø300 мм, и оснащена двумя двух поршневыми суппортами марки NISSIN. Сзади одно поршневой суппорт той же марки и один диск Ø240 мм. Передние и задние дисковые тормоза оснащены двухканальной системой ABS Bosch.

Колеса алюминиевые, многоспицевые, бескамерные, одетые в шины Pirelli Metzeler размерностью 110/80-19 передняя и 150/70-17 задняя.

-5

Мотоцикл оснащен LED'овым светом, а ближний загорается при включении зажигания. Поворотники и стоп сигнал диодные и отлично видны в любую погоду.

Ветровое стекло имеет всего два уровня регулировки. Диапазон регулировок не большой, а площадь маленькая, защита от ветра средняя. Это можно легко понять, потому что ADV мотоциклы часто ездят по плохим дорогам, и большое ветровое стекло или слишком высокое не удобен для райдера. При езде стоя можно легко травмировать грудь при ускорении, на спуске или при езде по канавам. Чтобы поменять положение стекла придется использовать инструменты.

-6

Монохромный ЖК-экран очень информативен и легко читается вне зависимости от времени суток.

-7

Как только вы сядете на KOVE 500X, ваше первое впечатление обязательно будет – какой он легкий! Да, это самое глубокое впечатление, которое произведет на вас KOVE 500X. В этом мотоцикле очень много деталей выполнено из алюминия для уменьшения его веса. Мало того, в KOVE все используется с подходом «забота о каждой детали», и это привело к выдающимся показателям снаряженной массы в 206 кг. KOVE 500X это ТурЭндуро! По сравнению с аналогом Honda CB500X он легче на 11 кг.

-8

Легкая конструкция обеспечивает лучшие впечатления от езды. Как только вы сядете на KOVE 500X, вам не придется переносить вес, чтобы выпрямить тело.

Вибрация двигателя относительно хорошо подавляется. В районе 3500 об/мин есть область резонанса, которая не очень заметна. После этого становится меньше. При увеличении оборотов до 7500 об/мин вибрации практически не заметны, но если крутить выше то они увеличиваться. Однако, если в это время вы едите на шестой передаче, скорость превысит 120 км/ч., а в это время водитель сосредоточен на управлении мотоциклом и дорожными условиями, и не будет обращать особого внимания на эту вибрацию. При сравнении с Honda CB500X по моему реальному опыту вождения, нет большой разницы в подавлении вибрации между этими двумя мотоциклами.

-9
-10

Теперь о ценах, на текущий момент в РФ цена без кофров составляет 635 000 рублей, что дешевле представленных на рынке аналогов (GR500, VOGE525DSX), по многим характеристикам KOVE 500X превосходит своих конкурентов.

Стоимость оригинальных кофров с дугами для багажной системы составляет 85 000 рублей. Есть более дешевые аналоги.

Все новости, обзоры, цены запчасти, сервис в нашем телеграмм канале https://t.me/KOVE_MOTO