Проверяем слух.
Прошло полтора месяца с релиза CS 2, но странные баги продолжают всплывать. Куча пиксель-бустов, проблемы с фармом экономики и, конечно же, ужасные хитбоксы – чего только нет. А несколько дней назад распространился слух, что после сворачивания игры разброс еще хуже – пули летят с большим расстоянием друг от друга. Даже представили сравнительный скриншот в качестве доказательства.
Звучит подозрительно и странно. Как вообще альт-таб может повлиять на разброс? Для проверки заходим в CS 2, включаем команду sv_showimpacts и зажимаем в стену. Вот результаты до сворачивания: первая попытка показывает статичный спрей, вторая – слабые движения мышкой влево-вправо.
Сворачиваемся, возвращаемся в игру и стреляем в ту же стену.
Замечаем минимальную разницу, которую можно списать на погрешность, – все-таки повторить движение мышкой один в один невозможно. Но обращаем внимание на фиолетовые точки на стене – они отвечают за регистрацию на сервере (розовые – выстрелы на стороне клиента). На первых двух скриншотах они идеально совпадают, на последних двух – отличаются.
На реддите провели дополнительные тесты. После альт-таба, действительно, есть разница между розовыми и фиолетовыми точками – первые появляются намного реже. Но никакой рассинхронизации: серверные точки остаются в месте выстрела так же, как и следы на стене.
Возможно, это баг в команде sv_showimpacts, но он не влияет на стрельбу. При этом логически очень сложно объяснить связь между сворачиванием окна CS 2 и изменением разброса. Пост стал популярным на реддите, так что о гипотетическом баге уже известно разработчикам. И если он действительно есть, то ему осталось жить недолго.
Больше интересного о CS: Рейтинг пушек CS 2 от Кибера 5 простых вопросов о CS 2, которые вы стеснялись задать Valve окончательно кинула тренеров? В CS 2 их не существует