Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Купить китайский автомобиль сейчас – это уже обычное дело. Ведь среди новых авто выбора особого нет. Поэтому, как говорится, приходится довольствоваться тем, что имеем. Но на вторичном рынке ситуация обстоит несколько иначе. Ведь пробежных авто – в избытке, и можно выбрать любой вариант, даже, от самого именитого автопроизводителя. Этим россияне, собственно говоря, и пользуются. Но попадаются и китайские машины, которые привлекают внимание. Причем внимание это весьма своеобразное. Вот например, Лифан Мурман – крупный седан. Он, вне всяких сомнений, вызывает интерес, но в основном по той простой причине, что стоит не слишком дешево. И за что же отдавать от 1,2 до 1,6 миллиона рублей в данном случае – спросите вы. Ответ я вам постараюсь дать ниже, причем выглядит он, как попытка понять, а нужно ли покупать такой Лифан на самом деле.
И прежде, чем мы продолжим говорить по главной теме, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но обозначать себя такие интернет-пользователи особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. При этом подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, продолжаем.
Итак, Lifan Murman. На российский рынок модель вышла в 2017 году. И уже, через год официальные продажи седана были сняты. Очевидно, что это произошло по причине ухода марки из России. Но при всем при этом, стоит отметить, что результат продаж Мурмана не впечатляет ни при каких обстоятельствах.
Поэтому, если мы сейчас начнем мониторить вторичный рынок, то даже, десятка объявлений о продаже данного автомобиля не наберется. Но! Цены на Лифан – внушительные и дешевле миллиона купить Мурман не получится. Парадокс – низколиквидный «китаец» со значительными пробегами оценивается на уровне той же новой Лады Веста NG. Хотя китайская модель, конечно же, крупней по габаритам. Например, в длину кузов растянулся на 4 метра 865 миллиметров, а колесная база составляет 2775 миллиметров – это D-класс по размерам. Но бюджетный авто – по части всего остального.
Взять хотя бы, оснащение. В него входят только кондиционер, штатная простенькая аудиосистема, бесключевой пуск мотора, электростеклоподъемники, парктроники, противотуманки, центральный замок, мультируль и сервоприводы водительского кресла. Есть еще и прочие незначительные функции, но и так понятно, что чувствуется китайский подход и особым машине не похвастаться.
Второй момент – это 128-сильный мотор 1,8 литра, который сочетается, исключительно, с механической «пятиступкой». Автоматическая трансмиссия Лифану Мурман в принципе, не положена. И совершенно понятно, что при снаряженной массе в 1,5 тонны, возможностей данной комбинации будет недостаточно.
Посредственная динамика сочетается с неважными настройками шасси и по сути, кроме просторного салона, солидной внешности отметить и нечего.
Ну а, с надежностью все предсказуемо – если кузов еще подгнить не успел, то та же МКПП переборки требует через каждые 120-140 тысяч километров. Ресурс ДВС составляет около 160-180 тысяч.
Вот и получается, что половину ресурса эта машина уже выработала – если принимать во внимание экземпляры с пробегами от 70 до 100 тысяч километров. И поэтому покупать ее по предложенной цене смысла мало.
Согласны со мной? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.