Иногда на моем канале кошки пишут о себе. Сегодня заглянула Бесь Михайловна. Это такая серьезная и подозрительная особь, что я даже редактировать не рискну...
Беся о себе
А-а-а-а! Я так и знала! Ну вот я так и знала. Моя Мама-человечка обязательно рассказывает про меня какую-то чушь! Какая я подозрительная? Какая я очень серьезная? Да я самое приличное, уравновешенное существо в этом доме! Но вы ведь не думаете, что я плохая? Правда, не думаете? Ну ладно, я о себе сама расскажу.
Я вот все время думаю – поскандалить или нет, что они меня то какой-то Бесей, то Бесёной, то вообще какой-то Бесиндрой обзовут! Меня зовут Беатриса, и все тут. Про меня даже поэт Петрарка писал. А, нет, тот вроде про Лауру… лучше бы меня Лаурой назвали. А кто писал про Беатрису? Вот Данте писал. Ну, так это еще круче! Целый Данте – и какой-то там Петрарка.
И еще я красивая. Чистокровная (ну почти) ангорская кошка! Я сама слышала – когда меня Мама к ветеринару носила, как тетя доктор сказала «Ангорка здесь явно потопталась, вы посмотрите, какой воротник, какой хвост». Во-от. Хвост! Это вам не кот начихал.
Чтобы, так сказать, крупными мазками закончить портрет, должна сообщить, что я в этом доме главная. Конечно, я! Ну, вы сами посудите. Кузька – форменный обормот. Натрескается, набегается, и шлепнется спать под стол. Ну какой из него ответственный руководитель? Буся – та малявка. Ее мама с папой так и зовут – Кроха Бусинка. Она никогда взрослой не вырастет, потому что она плохо питалась в детстве. Мы с Мамой ее на даче спасли. Она совсем слепая была, а Мама ее вылечила. Ну, я ей советовала, понятно.
А еще Бусинка просто полосатая. И такого роскошного хвоста у нее нет. В общем, совсем простая кошка. Я ее люблю, конечно, и Кузьку тоже. Главное, чтобы слушались.
Еще с нами живет Пушистый Мыш. Это Папа-человек. Я сама не знаю, почему он мышь. Его Мама так зовет. То Пушистый, то Миш, то Мыш. Вот, мы так его и назвали.
Ну, и поскольку я главная, дел у меня в доме – выше крыши! Это Кузька с Буськой задерут хвосты и носятся, а я кошка правильная, мне о хозяйстве думать надо. Разве Мама одна, без моей приглядки, справится? Вот посудите сами. Утром Маму надо разбудить? Надо. Мало ли, что будильник. А вдруг она его не услышит? А меня она точно почувствует, если я на нее заберусь. Главное, правильно одеяло стащить. Присмотреть надо, какой корм она нам накладывает? Надо. У Мамы есть глупая привычка – подсунуть какой-нибудь неправильный пакетик. Мне нужен паштет. И точка. Все остальное Кузька и Буська уплетут.
Та-ак. Дальше проверить надо, как она наши лотки убирает. А их целых четыре. Я все думаю – зачем лотков четыре, если нас, кошек, трое? Кузя предположил, что Мама с Папой решили еще одного котика с нами поселить. Тут я чуть в обморок не упала? Мало того, что этих обормотов… хм… ну да. В общем, троих нас вполне достаточно. Но тут Буся выдвинула идею, что это про запас. А Буська-то у нас, оказывается, совсем неглупая кошка!
Потом надо Папу проводить, когда он выходит за дверью стоять. Зачем? А я без понятия, это надо у него спросить. Может, он там медитирует? Кузька и Буська тоже прибегают провожать, а еще ему на плечи забраться – и на полку. Они там тоже медитируют. Буся так наловчилась медитировать, что вазу с верхней полки сбросила. Силой мысли. Ну, или силой лапы, что тоже неплохо. Хорошо, что Мама у нас к таким житейским вещам относится философически.
А когда Кузя с Бусей на нижнюю полку дружно прыгнули – для совместной медитации, наверное – полка так прониклась, что рухнула вниз. С Кузей и Бусей. Они втроем так искусство левитации осваивать решили. Ну, и освоили. По крайней мере, вниз они левитировали отменно, пока не шмякнулись.
Я? Не, я кошка разумная, на такую высоту не полезу. Порядочная кошка должна лазать туда, куда она сама доберется. А то так вот на чужих плечах в рай въедешь…ну, на полку, разумеется, а слезать потом как? Я левитировать еще не научилась.
Ох, и вот так каждое утро! То посмотри, это проверь, тут проконтролируй. К концу этого самого утра я, как выжатая тряпочка. Нет, надо пойти передохнуть. Сейчас пойду, намекну Маме, что такой уставшей мне надо бы выдать дополнительную порцию паштета. Конечно, устала, сколько дел переделала.
Спа-ать, спа-ать!.. Кузя, уйди, кончай лизаться. Нет, я не хочу играть. Нет, Буся, я не видела твой шарик. Нет, Мама, я не хочу на руки.
Да вы хоть с чем-то можете справиться без меня?!
Все, сплю…