Honda Accord – одна из любимейших моделей среди наших соотечественников, но конечно особую любовь к ней питают автомобилисты Сибири и восточных регионов страны.
Чаше всего на улицах можно встретить три поколения Аккордов – 6 ,7 и 8 поколение.
Более подробно поговорим о шестом поколение Аккорда, а точнее о Honda Accord 6 sir.
Именно с приставки «sir» начинается массово-спортивный дух Аккордов.
В 1997 с конвейера Хонды сошло шестое поколение Аккордов с последующим рестайлингом, при чем, с внушительным количеством вариаций. Выпускались авто с двигателями на 1.8, 2.0, 2.2 и 2.3 литра с разными настройками. Топовая комплектация оснащалась мотором на 2.2 литра на 220 л.с. и называлась EURO R, в народе эту комплектацию хондоводы называют «Еврей».
Первая же спортивная комплектация носила имя SIR и оснащалась двигателем на 2.0 литра на 180 л.с. (маркировка F20B) и коробкой автомат, хотя сегодня, благодаря свапам, часто можно встретить SIR на механике.
2-х литровый F20B не входит в ряд самых надежных двигателей Хонды, хотя является достаточно не плохим и до сих пор встречаются авто с родными двигателями. Основные жалобы связаны с расходом масла и не большими подтеками масла в районе прокладки ГБЦ (это встречается реже). Справедливости ради, проблемы эти связаны в основном с манерой езды владельцев, мало кто берет Аккорда в версии SIR для спокойной езды.
Аккорд может похвастаться просторным и комфортным салоном на японском велюре, но иногда встречается и комбинированный салон (кожа и велюр).
Главная фишка данного Аккорда – это сочетание комфорта и спортивной динамики.
По началу может показаться, что авто плывет по дороге и что повороты на скорости будут даваться ему не легко, но стоит только выйти на трассу и понимаешь, что авто рулится отлично, хоть не так хорошо, как Цивик и Интегра, но очень неплохо для увесистого седана.
В 2020 году подобные авто стоили в районе 300-350 тыс. р. в хорошем состоянии, но уже сейчас ценник на достойные экземпляры значительно поднялся и стартует с примерно с 500 тыс.р., причем потолка цены нет.
Несомненным плюсом является то, что аккорд действительно популярен в нашей стране, а значит проблем с запчастями нет, как по технической части, так и по кузову.
Небольшой совет, касательно всех аккордов 6 поколения: если решили приобрести себе старенького Аккорда, но в вашем городе не встречается достойных вариантов, тогда стоит обратить внимание на Honda Torneo - это родной брат шестого Аккорда, с небольшим отличием кузовных элементов. Вся же техническая часть Torneo полностью идентична Accord, так же как и комплектации. Так же есть небольшой шанс найти Isuzu Aska - а вот это уже полный близнец Accorda 6 (по суть Isuzu купила право на выпуск Accorda 6 под своим брендом), вот только спортивные комплектации под брендом Isuzu найти не выйдет.
На этом знакомство с «Сиром» закончено. О преимуществах и недостатках авто поговорим в следующих статьях.