Когда-то даже одного лендинга для продвижения инфопродуктов было вполне достаточно, но сейчас соцсети становятся практически основными площадками для привлечения клиентов, особенно если речь идёт о горячем трафике и лояльных пользователях.
Именно поэтому качественный контент в социальных сетях является одним из ключевых аспектов продвижения любой продукта, курса, онлайн-школы и т.д. Соцсети помогают:
● привлечь поток клиентов;
● повысить узнаваемость бренда среди ЦА;
● помочь взаимодействовать с аудиторией;
● быстро продвигать свою продукцию за счёт качественного и полезного контента;
● проводить исследования и объективное сравнение конкурентов и индустрии в целом.
С каждым днём поток пользователей в социальных сетях продолжает всё больше увеличиваться. Мы привыкаем, что все необходимые знания, товары и услуги можно получить даже не выходя из привычного приложения и не рыться по сайтам в поисках того, что нам нужно.
Информация от экспертов, предложения по обучалкам, полезные советы и отзывы реальных людей — всё это пользователи с радостью потребляют в соцсетях. В идеале вашему проекту или онлайн-школе стоит быть таким надёжным источником с костяком лояльной аудитории в привычной для ЦА среде обитания.
А чтобы им стать, важно знать основные правила ведения социальных сетей:
1. Формирование ценностей бренда.
Экологичные продажи строятся на доверии. Рынок постепенно отходит от кринжовых провокационных предложений и натянутых манипуляционных призывов. Если каждый запуск раз за разом продавать как последний, аудитории это быстро надоест. Если вы не Санлайт, само собой))
Куда актуальнее сейчас говорить на одном языке со своими пользователями, вызывать их расположение, чтобы они чувствовали точки пересечения с вами, разделяли ценности. Именно такие детали формируют доверие к вашей продукции.
Главное здесь понимать свою целевую аудиторию и её TOV. Попав в самое сердечко читателей своей грамотной подачей , вы сможете не просто расположить людей к себе, а привлечь аудиторию, которая будет у вас покупать.
Поэтому не скупитесь на хороших специалистов, контентщиков и рекламщиков. Они найдут нужные слова для вашего продукта, создадут яркий визуал и правильную общую картину, располагающую к вам потенциальных клиентов. И как раз об этой картине следующий пункт.
2. Визуализация.
Большая часть людей воспринимает информацию глазами. Мы вырабатываем определенную насмотренность и ищем вокруг себя тот визуал, который нам откликается. И если пользователь любит стильные однотонные минималистические изображения, следит за тенденциями в моде и не фанат пестрых принтов, то вряд ли его покорят кричащие заголовки и коллажи с огромным количеством деталей.
Здесь тоже важен правильный концепт. И в этом направлении сейчас есть где разгуляться и что потестить. Например, кто-то обращается к психологическим архетипам.
С их помощью можно разработать такое сочетание цветов, которое будет транслировать определенный образ вашего продукта. И далее по логике пользователи будут считывать ваше сообщение и реагировать на него. Насколько эффективен такой подход? Надо тестить. Это довольно интересное сочетание визуальной концепции и ценностей, которые бренд хочет транслировать в мир.
3. Общение в одном клике.
Ушла далеко в историю та эпоха, когда человек сидел у окна и высматривал почтальона с заветным письмом. И даже когда ждал ответа несколько дней, тоже прошла. Мы быстренько привыкли к очень быстрой, а иногда и вовсе моментальной обратной связи.
А если говорить про инфобиз, то здесь и вовсе свобод действий пользователей огромна. Велик соблазн для клиентов, когда есть возможность написать буквально напрямую организатору, эксперту и т.д. и спросить у него, где же доступ к обучающим курсам, или почему куратор вот уже 2 часа как не даёт обратку по домашке.
Конечно, мгновенно реагировать на любое сообщение владелец бизнеса не может и не должен, но всё же крайне важно правильно общаться со своей аудиторией и назначать на это специально обученных специалистов, создавать ботов и использовать все имеющиеся для этого инструменты.
И желательно давать обратную связь максимально быстро и везде, где ваша ЦА вам пишет: в коментах, директах и т.д. В рамках разумного, само собой. На надпись на стене подъезда можно не отвечать))
Суть в том, что людям важно понимать: их слышат. О них заботятся. Им всегда готовы помочь. Старайтесь не использовать заскриптованные сообщения, добавляйте более персональный подход — это приятно подкупает пользователей.
4. Польза.
Последний по списку, но главный по значимости пункт. Пишем его последним, чтобы получше отложился в памяти читающих. Ваши сообщества, каналы, группы и другие странички в соцсетях должны приносить ЦА пользу. Причём задолго до того, как они что-то у вас купят.
Даже если о ценностях вы расскажете немного, визуал будет не самым выдающимся, а ответите вы на 10 минут позже, всё это будет не критично, когда на ваших ресурсах пользователь может получить именно то, за чем он собственно и придёт.
Создавайте ценность бренда для ЦА с помощью своего полезного контента: лайфхаки, списки, подборки, рекомендации и все остальные хитрости из этой серии, которые принесут потенциальным клиентам реальную пользу, значительно добавят лояльности вашему бренду.
Сочетайте все эти советы вместе, транслируйте правильные ценности и создавайте приятную картинку. Давайте пользу подписчикам и находитесь с ними на связи. Уровень их лояльности при таком подходе будет расти в геометрической прогрессии и вскоре не вы будете просить их что-то у вас что-то приобрести, а они сами будут гореть желанием покупать у любимого бренда!