Найти тему
29 подписчиков

Хождение по Авито... Муки выбора внешнего фильтра

Знаете, мои дорогие ♥, я озадачилась приобретением внешнего фильтра в аквариум 140 литров, где живут два аксолотля - Зефирка и Пончик ᓬ(•ᴗ•)ᕒ

Очень милые создания, кстати. Забавные. Достаточно неприхотливые. Это если не учитывать поддержание оооочень низкой температуры в банке. Ну, всего-то... Плюс 12-14. Особенно летом, в плюс 40. Можно и +18, конечно, но в туалете человек тоже, при наличии еды и воды не сдохнет, как говорится, ответственность, она такая...

Дак вот. К теме♨️

Финансов на это мероприятие я выделила не выше 5к российских деревянных🪑.

Естественно, даже китайца нового за эту сумму не купишь.

Всем известная доска объявлений, здравствуй!

Немца, типа, Eheim, тоже днем с огнем 🔥 не сыщешь.

Одного я нашла, но за 10 минут продавцу написало около 20ти человек 😜, понятное дело, зависать 24/7 в сервисе в погоне за дешевизной, я не могу)))

Еще пообщавшись с несколькими заманчивыми предложениями, я поняла, что, выкладывая фильтры по привлекательной цене, продавцы не расположены тащить свою пятую точку на прославленную Почту России и отправлять ценный груз мне.

Так прошло месяца 2, поиски не были усиленными, покупка не "горела".

Судьба, наконец, вволю насмеявшись над моими потугами, сжалилась, все еще улыбаясь.

Я нашла за 4000₽ чудо китайских инженеров фирмы Boyu.

На мой аквас я выбрала Boyu EFU-25.

Ссылка на продавца в комментариях, рекомендую.

Причем, мой максимализм с перфекционизмом также не пострадали, фильтр был оснащен УФ-лампой, вполне годной под конкретно мою "банку" с лунтиками.

Этот аппарат был абсолютно новый, с новым содержимым для лотков.

Единственным минусом продавец озвучил то, что нужно заменить 4 уплотнительные резинки, и горя я не буду знать еще долго. К слову, стоит он на маркетплейсах от 10-11к. План созрел сам собой.

Ха! Что есть невозможного для матери 4х детей😂

И я с радостью оплатила покупку.Как вы догадались, все было не так радужно, как я себе представляла в розовых грезах.

Довольно презентабельно
Довольно презентабельно

Ха! Где наша не пропадала... Четверо детей - бесценный опыт кризисного мышления.

Ни бельмеса по китайски не ясно, зато картинки увлекательные
Ни бельмеса по китайски не ясно, зато картинки увлекательные

Продолжение увлекательных картинок, надо отметить, информативно.
Продолжение увлекательных картинок, надо отметить, информативно.

Продолжение тут. Скоро будет)))

Тоже довольно понятны различия моделей
Тоже довольно понятны различия моделей