Найти адекватного заказчика да еще и на постоянную основу – очень сложно. В копирайтинге конкуренция на лакомое предложение высочайшая, причем не важно, борются новички за текст по ставке 25р/1000 зн или опытные авторы за вакантную должность. Как выделиться среди других авторов? Обычно советуют очевидные вещи: 1. Создать «говорящий» отклик. Некоторые специалисты утверждают, что вместо дежурных фраз вроде «Добрый день, готов выполнить заказ» или «Здравствуйте, сделаю» нужно описать свою краткую биографию (опыт, навыки) или даже написать краткий план предстоящих работ. +: можно перетянуть внимание заказчика на себя. -: возрастает риск нарваться на любителя халявы. Заказчик запросто воспользуется предложенной идеей бесплатно, не предложив дальнейшего сотрудничества. Я уже давно не заморачиваюсь с откликом, просто прикрепляю к приветствию свое портфолио : ) 2. Формировать крутое портфолио. Наглядная визитная карточка автора – пример успешно выполненных работ. Заказчики отдают предпочтен
Делай чуть больше, чем от тебя хотят: работает ли эта стратегия в копирайтинге и других сферах
13 ноября 202313 ноя 2023
30
1 мин