Найти в Дзене
Жизненные истории

Я с тобой_8

Зоя громко всхлипывала в трубку. Она с трудом могла говорить, а Рома терпеливо слушал, ловил каждое произнесенное ею отрывисто, с невыносимой болью и отчаянием слово и молчал. Он не знал, что говорить. Как поддержать несчастную Зою? Любая фраза звучала бы сейчас шаблонно и вряд ли бы смогла хоть как-то ее успокоить. - Зой… - Произнес Роман, - я согласен, что все это слишком странно. Ошибка лондонских врачей, присутствие в роддоме Дэниела. И кто вообще его туда впустил? Начало истории - Он… оплатил семейную палату. Вошел сюда… как к себе домой, успел пообщаться со всеми врачами, пока я была в реанимации. Я… ему не верю. Никому… здесь не верю. Все анализы, УЗИ, снимки…. Все было нормально, - Зоя перешла на шепот, покосившись на входную дверь, опасаясь, что кто-нибудь войдет и услышит, - Рома… я была в отключке, понимаешь?! Возможно, мне поставили сильный наркоз. Возможно, этот малыш… вообще не мой сын…. Может, я сошла с ума… может быть, в это трудно поверить. Рома, но я чувствую, что ч

Зоя громко всхлипывала в трубку. Она с трудом могла говорить, а Рома терпеливо слушал, ловил каждое произнесенное ею отрывисто, с невыносимой болью и отчаянием слово и молчал. Он не знал, что говорить. Как поддержать несчастную Зою? Любая фраза звучала бы сейчас шаблонно и вряд ли бы смогла хоть как-то ее успокоить.

- Зой… - Произнес Роман, - я согласен, что все это слишком странно. Ошибка лондонских врачей, присутствие в роддоме Дэниела. И кто вообще его туда впустил?

Начало истории

- Он… оплатил семейную палату. Вошел сюда… как к себе домой, успел пообщаться со всеми врачами, пока я была в реанимации. Я… ему не верю. Никому… здесь не верю. Все анализы, УЗИ, снимки…. Все было нормально, - Зоя перешла на шепот, покосившись на входную дверь, опасаясь, что кто-нибудь войдет и услышит, - Рома… я была в отключке, понимаешь?! Возможно, мне поставили сильный наркоз. Возможно, этот малыш… вообще не мой сын…. Может, я сошла с ума… может быть, в это трудно поверить. Рома, но я чувствую, что что-то здесь не так.

- Это слишком серьезное обвинение, Зоя. За такое можно надолго загреметь в тюрьму. Неужели, опытный врач могла решиться на такое? Ради чего? Ради денег?! Никакие деньги не стоят свободы. Такое бывает только в сказках!

- Значит… ты мне не веришь? Думаешь, что я несу бред…

- Нет, Зой! – Закричал Рома в трубку, - подожди, не отключай звонок…

Речь Романа прервалась короткими гудками. Вопреки его просьбе, Зоя отключилась. Бросила телефон на свою койку, склонилась низко-низко вперед, роняя на пол слезы. А потом решительно встала и помчалась в коридор.

С трудом ориентируясь в больнице, Зоя отыскала нужное отделение. Заглянула в смотровую, в надежде найти там врача, и наткнулась взглядом на другого. Женщина проводила осмотр и на ворвавшуюся Зою посмотрела с укором.

- Я ищу Римму Петровну…

- У Риммы Петровны выходной. Женщина, закройте дверь!

Какое совпадение! Зое ничего не оставалось, кроме как вернуться в отделение и найти в ординаторской лечащего врача. Та сочувственно поджала губы, глядя на опухшее от слез лицо пациентки.

- Скажите мне правду! – Выпалила Зоя, нависая над ее головой, как туча. Обезумевшие глаза Зои прожигали врача насквозь, - где мой сын? Куда вы дели моего ребенка??

- Вернитесь в свою палату. Я позову медсестру, она вколет вам успокоительное, вам нужно отдохнуть…

- Себе вколите! Если вы сейчас же не вернете мне ребенка, я вашу больницу на уши поставлю! Я напишу на вас жалобу в министерство здравоохранения! Я обращусь на вас в суд! Я… дойду до президента! Я… я вас всех тут посажу…

Обезумевшая Зоя продолжала кричать, пока ее вели в палату. Она оказалась на свой койке. Медсестра сработала оперативно, успокоительное подействовало мгновенно, и Зоя провалилась в глубокий сон.

Очнувшись только к вечеру, Зоя обнаружила на столе ужин. Какую-то размазанную по тарелке баланду. Посмотрев на нее с отвращением, она вновь уткнулась лицом в подушку, слушая вибрацию телефона.

В какой-то момент дверь в палату скрипнула, послышались тихие шаги. Зоя обернулась и с удивлением прошептала:

- Римма Петровна…

- Зоя, - голос врача был мягким, но слегка осуждающим. Учиненный Зоей скандал заставил ее примчаться в больницу в свой законный выходной, - я все понимаю, у тебя шок. Тебе сложно принять… такого ребенка. Но и ты меня пойми тоже. Ты пришла ко мне без документов, наблюдалась в другой клинике, в чужой стране. А сейчас кричишь на всю больницу, что во всем виновата я! – Римма Петровна пододвинула стул к койке, присела и пробормотала, наклонившись вперед, - ты считаешь, что я подменила твоего ребенка?? Ты хоть понимаешь, чем мне это может грозить? Вряд ли меня могут уволить из больницы, но репутацию, Зоя, разрушить гораздо легче, чем восстановить.

- Из…звините, Римма Петровна, - произнесла та мертвым, безучастным тоном. У Зои не осталось никаких сил для борьбы, сопротивления. Она просто хотела знать правду и поэтому, откинувшись головой на подушку, процедила, - я хочу сделать экспертизу. ДНК.

- Хорошо, Зоя. Если ты настаиваешь, сделаем. Только давай сперва договоримся, не будем привлекать много шума. Не дай Бог это выйдет за пределы больницы. Что тогда? Ты меня подставляешь!

Зоя промолчала. Римма Петровна ушла и уже через день явилась в палату Зои с целой делегацией экспертов. Один брал мазок, другой задокументировал изъятие материала, остальные тихо отстаивались в сторонке.

- Исследование займет три дня, - сообщили Зое напоследок. Ей оставалось только ждать.

Раз в день она навещала ребенка. Плакала, глядя на него сквозь перегородку, ловила на себе сочувствующие взгляды сотрудников роддома. От еды отказывалась наотрез. Ей приносили тарелки и уносили обратно. Зоя часто маячила возле окна, наблюдая за тем, как новоиспеченные мамочки выписываются из роддома, широко улыбаясь, а отцы с гордостью держат в руках конверты. Одну только женщину с голубым свертком никто не встречал. Она торопливой походкой выпорхнула из роддома и села в такси.

Рома часто звонил, оставлял десятки сообщений в сутки с просьбой взять трубку. Дэниел больше не появлялся. Скорее всего, он вернулся обратно в Лондон и уже разносит клинику Луиса по кирпичу. А, может, им удалось договориться. Может, они смирились с неудачей и подыскивают себе новый «инкубатор». Зоя не знала и не хотела об этом знать. Дэниел остался в прошлом.

Результаты теста все подтвердили. Малыш, жизнь которого висела сейчас на волоске, являлся сыном Зои. Легче ей не стало. Сомнения все равно не отпустили Зою. Она извинилась перед Риммой Петровной, вернулась в свою палату и обессилено рухнула в койку.

- Извините, - услышала Зоя тонкий голосок за спиной после того, как дверь в палату приоткрылась и в проеме появилась молодая медсестра, - меня прислал к вам Роман Алексеевич.

Рома? Зоя удивилась и привстала. В руках медсестры шуршал пакет, а на тумбочку возле койки приземлилась записка.

- Мой муж работает в компании Романа Алексеевича юристом, - с улыбкой пояснила девушка, оставляя пакет на стуле. Ее внимание привлекла нетронутая на столе еда, - Роман Алексеевич переживает за ваше здоровье. Он просил передать вам кое-какие продукты и письмо.

- Спасибо.

Зоя проводила медсестру взглядом до двери. Взяла в руки записку и медленно ее развернула. Слезы, подступившие к глазам, размывали ровный почерк Ромы. Чтобы прочитать до конца, Зое пришлось часто-часто моргать.

«Зоя, я волнуюсь. И Никита тоже. Он все время спрашивает меня, когда ты вернешься и заберешь его к себе. А я даже не знаю, что ему ответить. Зоя, позвони. Я очень хочу услышать твой голос. Хочу убедиться, что с тобой все в порядке, что ты жива…»

Письмо растянулось на целый лист. Зоя дочитала, размазала по щекам слезы, посмотрела на экран телефона и отправилась на поиски врача.

- Я хочу уйти из больницы! – Заявила Зоя. Доктор удивленно округлила на нее глаза.

- Вы хотите написать отказ от ребенка?

- Нет, конечно! – С жаром выдохнула Зоя, - нам не позволят сейчас вернуться домой вместе. Неизвестно, когда это произойдет. А я не могу здесь больше находиться, взаперти, одной. Я хочу на воздух, хочу домой. Хочу увидеть своих близких!

- Хорошо. Мы вас отпустим, как только снимут швы.

Вернувшись в свою палату, Зоя тут же взяла в руки телефон и с щемящим сердцем набрала номер Романа:

- Ром… - Его взбудораженный, обеспокоенный голос заставил Зою разрыдаться. И сквозь слезы прошептать, - забери меня отсюда…

- Заберу! – Похоже он уже вскочил с места и куда-то помчался, - когда, Зой? Прямо сейчас?

- Нет. Послезавтра. Мне снимут швы и отпустят, - Роман притормозил. Подумал несколько секунд, решаясь на вопрос. А Зоя его опередила:

- Я ошибалась, извини, что сорвала на тебе свою злость. Мне стыдно, что я открещивалась от собственного ребенка. Я вела себя ужасно. Как только сыну станет лучше, я заберу его домой.

***

Зоя вышла из роддома, ослепленная ярким солнцем. Прищурилась. После недели, проведенной в больничной палате, с непривычки перед глазами появились красные пятна, сквозь которые она рассмотрела силуэт Романа. Он подошел к ней совсем близко и обнял. Зоя уткнулась лицом в его плечо, почувствовала на спине ладони Ромы и ощутила прилив неожиданных эмоций.

Стало как-то удивительно спокойно. Словно она сражалась в одиночку, а теперь у нее появился союзник и забрал на себя часть тревог и забот.

Рома подвел ее к своей машине, помог опуститься на сиденье и сам пристегнул. Заботливо, как маленького ребенка. И задержавшись возле Зои в неудобной позе, рассмотрел ее худое, бледное лицо с впалыми щеками.

- Я буду кормить тебя с ложки, - пригрозил Роман, попытавшись выдавить из нее хотя бы слабое подобие улыбки. Но улыбаться Зоя не могла. Разучилась. Лишь безразлично скривила губы и спросила:

- Где Никита?

- Он ждет тебя дома.

Зоя очень соскучилась по угрюмому племяннику. Она с нетерпением ожидала с ним встречи и с удивлением заметила, что Рома прямой наводкой везет ее в загородный дом.

- Нет, Ром. Я хочу домой.

- Считай, что ты уже дома, - Рома таинственно улыбнулся.

- А что скажет Надя?

- Надя?? Надя… Нади больше нет. Я отправил ее к маме, завершил в твоей спальне ремонт. Купил новую мебель, детскую кроватку…. – Рома осекся. Посмотрел на Зою. Она отреагировала спокойно, поэтому он договорил, - коляску купить не решился. Их в магазине так много, что я растерялся. Выберешь сама.

- Хорошо, спасибо, - тихо прошелестела Зоя, - вы с Надей поругались? Из-за меня?

Рома поджал губы и коротко качнул головой, не желая озвучивать истинную причину их расставания. Сказал только одно:

- Я подал на развод.

Довольный возвращением Зои Никита выбежал к порогу. Он с интересом посмотрел на «сдувшийся» живот тети, покосился на строгого Романа и деликатно промолчал. Дядя запретил ему расспрашивать Зою о сыне.

Зоя оценила беглым взглядом свою спальню. Хорошо, что Рома не додумался собрать детскую кроватку. Он оставил ее в гараже. Так Зое будет сравнительно легче пережить разлуку с сыном.

- Нужно будет предупредить Оксану, чтобы она не торопилась съезжать, - Зоя повернулась к Роме и тот в ответ непонимающе нахмурил брови, - квартира все равно пустует, а им с дочкой некуда идти…

- Они, наверное, уже уехали, - беспечно отозвался Никита, глядя в свой телефон. Зоя замерла на месте. Шевелились только ее губы.

- Куда?

- Не знаю. Сонька проболталась мне, что совсем скоро они уедут очень далеко отсюда. Возможно, за границу, - Никита почувствовал тишину, воцарившуюся в спальне, посмотрел на Зою смятенным взглядом и буркнул, - пусть едут! Нам-то что?! Мне эта Оксана не нравится. А Сонька… вообще… наглая такая… вечно лезет. Без них будет лучше.

Зоя перестала дышать от волнения. Она подошла к Роме вплотную, заставив его склониться, и прошептала возле уха.

- Ром… тебе не кажется, что это все странно? Оксана… отправила меня к Римме Петровне. А теперь уезжает. Как будто сбегает. Откуда у нее такие деньги? На что она собралась там жить?

- Согласен, - Рома коротко кивнул на выход, - поехали! Сейчас во всем разберемся…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале