В данном посте хотелось бы очертить 3 модели от тавоты которые можно рассмотреть для покупки.
CRESTA CHASER MARK2
Это 3 машины построенные на одной платформе, отличающиеся эргономикой салона и вариациями исполнения кузовов
Что однозначно можно сказать про тойоты, то что они надежные это не миф, что бы поставить двигатель и акпп(а это самый распространенная тип коп) на колени, надо с машиной творить такое что и подумать страшно. Как пример могу привести свою поездку из Брянска в Москву на 80ом поколении на автомате без одной передачи (уже не помню какой не было) Для понимания эта была машина купленная за 45 тысяч рублей, году где то 19(тогда я был молод, и решителен)
у нее была оборвана проводка под крылом( косы проводов в этих машинах идут в салон идут по внутренней арке рядом с колесом).И я без проблем проехал 500км.
Касаемо двигателей, самые доступные на данные момент, это машины с 1G-FE объемом 2.0 литра и мощностью от 135 лс.( можно сказать что он не едет, но на механике по мокрому я добивался от него нужного результата)
Самый популярный нынче 1JZ--GE их важно различать на трамблерные и vvi без трамблера
Система vvti реально чувствуется, так что если цена одинаковая надо брать vvti +20лс
(vvti - система изменяемых фаз газо-распределения, типо ваноса на бмв и втека на хондах)
Ну и совсем редкий зверь 2JZ-GE, королевский трехлитровый мотор в котором много момента, а надежности еще больше.Они тоже есть на трамблере и ввти, и ним относится та же логика что и к 1JZ.
Далее в линейке по мощности идет 1JZ-GTE(gte означает труба версию мотора) - турбо мотор на 280 лс, путем легкого бустапа и чуть лучшего впуска, можно не напрягаясь снять 320+.
Ну и наконец 2JZ-GTE - по моему по птс в нем все так же в стоке 280лс(конвенция японских производителей о максимальной мощности в 280 лс) но потенциала для наддува в нем больше и путем вливания денег 500лс этот мотор легко переживает.
Рынок
Ну и самое интересное, на момент ноября 2023, мы имеем в среднем по больнице 90-100
поколения стоят от 250-300 за что то не сильно убитое на моторе 1gfe( напомню объем 2.0 литра и 140лс) на автомате.Цена скажем прямо не может радовать, потому что за 250 рублей уже можно выловить бмв е36 на 2.5 и мехе, возможно с блокировкой(но это ловля) в среднем будет скорее 2.0 на мехе( чем конечно мне нравятся японцы больше - кузов в более лучшем состоянии в среднем по больнице, да пороги могут страдать, но то что ты вывалишься из машины вряд-ли, с бнв всегда надо быть осторожным особенно с е36, подрамнике в дрифте вырываются на изи)
300-350 тр средняя цена для машин на автомате и двигателях 1jz-ge, встречаются так же варианты на 2jz-ge, почти все из них будут на автоматах, поскольку коробки на мкпп нынче ценятся, их мало и многие уже давно пошли по пути установки мкпп из бмв.
ну и от 500 начинаются турбо машины на 1jz-gte, состояние "надо приложить руку", но иногда попадаются приятные машины.
Ну и конечно не стоит забывать про кузова поколения gx70-80, тут цены стартуют пораньше от 150к и заиметь механику шансы больше, касательно gx80 , тут самый популярный мотор 1gfe, по кличке первый гоночный, надежный но клапана регулируются шайбами, вообщем вариант для тех кто не очень хочет морочиться с запчастями, и 70ые кузова вариант для хардкорных типов, двигатель там 1geu в целом куда то едет, вероятность мехи возрастает еще чуть чуть.
По плюсам
Надежность, редкость в у нас в центральном округе, общность к культуре ждм
По минусам
Возраст, отсутствие запчастей на 70-80ые поколения до Челябинска, коса проводов над колесами
Все фотки машинок исключительно из России, гордость берет за такой стиль.
Спасибо кто дочитал , подписывайтесь на канал https://t.me/oldCarValue обсуждаем и выбираем старые и новые машинки