По их мнению, в это стоит верить только после того, как компания предоставит доказательства
Сервис размещения объявлений «Авито» запустил раздел «Премиум» для товаров люксовых брендов, которые уже прошли экспертную проверку на подлинность. По этому случаю компания открывает бутик, который будет работать в качестве пункта выдачи заказов на Патриарших прудах. Однако открыт он будет лишь до 13 декабря.
В прошлом году «Авито» ввел услугу, с помощью которой можно проверить подлинность брендовой обуви и сумок. К аутентификации товаров на платформе был привлечен партнер компании – один из лидеров международного рынка проверки фэшн-изделий Legit Grails. Два-четыре профессиональных эксперта проводят анализ вещи по предоставленным продавцом фотографиям, а после выдают заключение о его подлинности.
Маркетолог Николай Григорьев рассказал Readovka, насколько можно верить в подлинность продаваемых товаров в новом разделе «Авито».
Григорьев заявил, что для проведения подобных проверок в компании должен быть соответствующий штат профессиональных экспертов и товароведов. Он также отметил возможное обращение к специализированным лабораториям.
По мнению маркетолога, «Авито» необходимо пригласить съемочную группу, чтобы продемонстрировать свою лабораторию и профессионалов, которые занимаются проведением проверок на подлинность товаров. Такой шаг будет оцениваться как подтверждение возможности сервиса осуществлять аутентификацию брендовых вещей, а также повлияет на доверие со стороны потребителей и пользователей платформы в целом.