Замглавы минпромторга России Виктор Евтухов заявил о том, что доля отечественного вина в российских магазинах достигла 52%, а доля игристых вин составляет 68%. В ведомстве надеются в ближайшее время выйти на цифры в 80-85%.
Ранее доля продаж российского вина в РФ составляла не более 30%. По словам руководителя Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя Вадима Дробиза, популярность иностранных вин можно было объяснить приверженностью россиян к брендам.
По его словам, большинство иностранных вин – это раздутый бренд, а потребители в таком случае «пьют этикетку».
«Они пьют впечатления, которые получают от созерцания этикетки на бутылке, надписи на французском, итальянском, испанском языках, — приводит Pravda.Ru слова Дробиза.
По мнению эксперта, российское вино не уступает иностранным аналогам, а сами россияне все меньше обращают внимания на бренды, поэтому доля отечественного продукта будет увеличиваться.