Найти в Дзене
ТРИ ПОКОЛЕНИЯ

Как все быстро меняется, особенно для селлеров. Нужно быть гибким

Записки Евгении... про нашу торговлю на Вайлдберриз и последние изменения на площадке.

Я уже год торгую на Вайлдберриз и за это время столько всего поменялось. Тут нужно уметь быстро искать новую информацию, изучать ее и применять. Причем подстраиваться приходится не только нам, торгующим на маркетплейсах, но и сервисам - помощникам селлеров.

Последняя наша боль - это внутренняя реклама на Вайлдберриз. Раньше все настраивали ее в Поиске, прописывали конкретные ключевые фразы, по которым хотели, чтобы этот товар показывали. Это было эффективно и экономно. Сейчас же появилась автоматическая реклама и теперь только она считается рабочим инструментом.

Механизм работы с ней значительно отличается. Тут уже нужно как можно меньше писать "воды" в описании товара. Только то, что действительно относиться к вашему товару, иначе деньги уйдут, а результата не будет.

И вот, недавно появились так называемые кластеры.

-2

Кластер – это группа запросов, по которым пользователи могут находить товар. Включает запрос по всем словоформам, синонимам, вариациям фраз, прямым и непрямым вхождениям и даже словами с опечатками и даже совсем странным словам, казалось бы, не подходящим. Да, не все еще идеально отработано, в процессе, как говорится.

В новом рекламном кабинете, мы можем удалять нерелевантные запросы, по которым не хотим, чтоб нас показывали. Иногда, исключая фразы, мы можем, не зная того, удалить один запрос из кластера, и он автоматически подтянет наш основной кластер. И показываться мы не будем по нашему главному запросу.

Что сделать, чтоб не попасть в такую ситуацию?

Тут нам приходит на помощь новинка функционала MPSTATS – Кластер запросов

-3

Мы вводим запрос и нам выдает всю группу кластеров.

А дальше, мы уже заходим в нашу рекламную компанию и смотрим, какие поисковые запросы нам подходят, а какие нет. Это очень удобная функция, которая помогает нам оптимизировать наши рекламные компании.

Она появилась не так давно и мы ей активно пользуемся и вам советуем. Ведь без внутренней рекламы сейчас никуда, а без правильной настройки это деньги на ветер.

Как вы, люди торгующие на Маркетплейсах? Удается держать руку на пульсе?