Совсем недавно компания Ducati анонсировала абсолютно новый мотор и многие предполагали, что марка представит новый мотард. Так вот, встречайте абсолютно новый Ducati Hypermotard 698 Mono. Стоит напомнить, что двигатель одноцилиндровый на 659 куб. см с десмоприводом, выдающий 77,5 лошадиных сил при 9750 оборотов в минуту, и, по заявлению марки, это самый крутильный одноцилиндровый серийный мотор в мире. Работает он с шестиступенчатой коробкой передач и квикшифтером. Теперь перейдём к самому мотоциклу. Начнём с рамы: она стальная и трубчатая, правда традиционной для старых моделей марки птичьей клетки ждать не стоит. Подвеска — это 45-миллиметровая вилка Marzocchi с моноамортизатором Sachs с прогрессией и полным набором регулировок. Передний тормозной диск диаметром 330 мм в сочетании с суппортом Brembo M4.32 позволяет уменьшить неподрессоренную массу и одновременно обеспечить всю необходимую тормозную мощность, чему способствует система ABS Bosch на поворотах. Тормозная ручка радиальна