Точки контакта - это любые соприкосновения клиента или потенциального клиента с компанией. На этапе выбора до начала сотрудничества с компанией начинается взаимодействие потенциального клиента с компанией.
- Первый контакт происходит, когда клиент увидел рекламное объявление в поисковой выдаче
- Второй контакт при переходе по рекламному объявлению на сайт ломбарда
- Третий контакт при взаимодействии с сайтом, общении в социальной сети или мессенджере
- Четвертый контакт в телефонном режиме и/или при посещении точки продаж и взаимодействии с сотрудником компании, оформлении займа
- Пятый контакт в процессе сотрудничества с ломбардом при осуществлении оплаты на с сайте , мобильном приложении общении со службой поддержки, чтении рассылок и публикаций в социальных сетях
Важны все точки контакта с которыми взаимодействует клиент на своем пути и все точки влияют на восприятие и формирование впечатления о компании.