Найти тему
Fin.marketing

CJM клиента ломбарда

СJM (от англ. customer journey map) - карта пути клиента с момента осознания потребности до момента приобретения товара/услуги, послепродажного сервиса при наличии и даже прекращения сотрудничества с компанией.

Какие этапы проходит потенциальный клиент ломбарда?

  1. Осознание потребности в получении денежных средств быстро и просто
  2. Поиск информации о возможностях получить деньги быстро и на выгодных условиях
  3. Сравнение предложений финансовых компаний - тарифов и условий предоставления займа
  4. Выбор финансовой компании для сотрудничества и заключение договора займа
  5. Взаимодействие с компанией в точках контакта( на сайте, в мобильном приложении, в офисах/точках продаж, в мессенджерах и по телефону)
  6. Формирование впечатления от взаимодействия с компанией и прекращение сотрудничества