СJM (от англ. customer journey map) - карта пути клиента с момента осознания потребности до момента приобретения товара/услуги, послепродажного сервиса при наличии и даже прекращения сотрудничества с компанией.
Какие этапы проходит потенциальный клиент ломбарда?
- Осознание потребности в получении денежных средств быстро и просто
- Поиск информации о возможностях получить деньги быстро и на выгодных условиях
- Сравнение предложений финансовых компаний - тарифов и условий предоставления займа
- Выбор финансовой компании для сотрудничества и заключение договора займа
- Взаимодействие с компанией в точках контакта( на сайте, в мобильном приложении, в офисах/точках продаж, в мессенджерах и по телефону)
- Формирование впечатления от взаимодействия с компанией и прекращение сотрудничества