Найти тему
B2B services

Команда B2B services в поисках новых лиц

Оглавление

Мы активно растем и в связи с расширением компании ищем в команду новых людей. Возможно, мы можем подойти друг другу.

Немного о нас

Наши ценности — это свобода, целостность, осознанность и стремление к высокой цели. Мы заинтересованы в развитии потенциала каждого нашего сотрудника. Для этого у нас есть целый набор инструментов — гибкое начало рабочего дня, бесплатная библиотека, менторство опытных коллег, личный и командный коучинг, а также бесплатные курсы от нашей Академии, специальный канал с подкастами о саморазвитии и корпоративные выезды. Подробнее о компании можно почитать здесь.

Связаться с нами можно по почте hr.b2b@awatera.com.

Сейчас мы в поиске сразу нескольких специалистов в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

Аналитик баз данных, Санкт-Петербург

Задачи:

  • исследовать рынок в интересных для нас отраслях;
  • находить и составлять базы контактов или предприятий;
  • обладать информацией по потребности рынка;
  • проводить анализ конкурентов.

Для нас важно:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • профильное образование будет весомым преимуществом;
  • опыт проведения исследований рынка;
  • ответственность, внимательность к деталям;
  • преимуществом также будет опыт работы с направлением промышленной торговли.

Мы предлагаем:

  • уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом;
  • график работы: пн-пт, 10:00-19:00, в дальнейшем возможен гибридный график с посещением офиса несколько раз в неделю;
  • место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
  • высокий уровень корпоративной культуры;
  • возможности профессионального роста и развития;
  • помощь на всех этапах.

Руководитель отдела закупок, Санкт-Петербург

Задачи:

  • выстраивание работы и управление командой закупок;
  • постановка, контроль выполнения задач;
  • развитие отношений с поставщиками;
  • взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • участие в разработке стратегии компании, донесение видения до сотрудников;
  • обучение сотрудников, наставничество.

Для нас важно:

  • успешный опыт работы в закупках от 3 лет и руководителем отдела от 1 года;
  • опыт работы руководителем отдела закупок в области КИПиА, технологического оборудования в области нефтегазовой, пищевой или энергетической промышленности будет преимуществом;
  • английский язык на уровне B2 и выше;
  • желателен опыт работы с ВЭД;
  • открытая виза, возможность и желание выезжать в командировки в Европу.

Мы предлагаем:

  • оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + квартальные премии по итогу работы отдела;
  • работа в комфортном и современном офисе (9:00-18:00 или 10:00-19:00);
  • место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
  • свободу действий и самореализации (на пользу компании);
  • всестороннюю поддержку для реализации твоих идей (ресурсы, знакомства, консультации, люди);
  • регулярные образовательные корпоративные мероприятия;
  • бесплатный корпоративный психолог;
  • отлаженная логистика поставок оборудования;
  • форма трудоустройства на выбор: по ТК, по самозанятости или ИП.

Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования, Санкт-Петербург

Задачи:

  • развивать взаимоотношения с новыми клиентами в РФ;
  • обрабатывать входящие заявки от компаний по всей России;
  • выявлять боли и потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно;
  • вести коммерческий документооборот;
  • согласовывать условия платежа и сроки поставки;
  • взаимодействовать с командой закупок нашей компании;

Для нас важно:

  • успешный опыт работы в продажах промышленного или сложнотехнического оборудования;
  • готовность к наработке клиентской базы, поиску клиентов;
  • наличие собственной клиентской базы будет серьезным преимуществом;
  • технический склад ума или техническое образование.

Что мы предлагаем:

  • заработная плата: оклад от 130.000 — обсуждается индивидуально + % от валовой прибыли от 1,5 до 4%;
  • дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
  • курсы по английскому языку за счет компании;
  • оформление по самозанятости, ИП или ТК РФ на выбор;
  • быстрый карьерный рост;
  • огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
  • гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
  • место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;

Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования, Москва

Задачи:

  • обрабатывать входящие заявки от компаний: подбирать и предлагать клиентам продукт по их запросу;
  • самостоятельно искать клиентов, выходить на лиц, принимающих решение;
  • вести документооборот;
  • согласовывать условия платежа и сроки поставки;
  • быть в контакте с отделом закупок нашей компании.

Для нас важно:

  • обязательный опыт в продажах промышленного оборудования;
  • своя клиентская база будет сильным преимуществом;
  • высшее образование (желательно техническое);
  • желание активно работать на результат и получать достойную оплату этого результата.

Что мы предлагаем:

  • заработная плата: оклад от 150.000 рублей — обсуждается индивидуально + % от валовой прибыли от 1,5 до 4%;
  • дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
  • оформление по самозанятости, ИП или ТК РФ — на выбор;
  • быстрый карьерный рост;
  • огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
  • гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
  • работа в офисе на станции метро Электрозаводская;

Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования, Екатеринбург

Задачи:

  • развивать взаимоотношения с новыми клиентами в РФ;
  • обрабатывать входящие заявки от компаний по всей России;
  • выявлять боли и потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно;
  • вести коммерческий документооборот;
  • согласовывать условия платежа и сроки поставки;
  • взаимодействовать с командой закупок нашей компании;

Для нас важно:

  • успешный опыт работы в продажах промышленного или сложнотехнического оборудования;
  • готовность к наработке клиентской базы, поиску клиентов;
  • наличие собственной клиентской базы будет серьезным преимуществом;
  • технический склад ума или техническое образование.

Мы предлагаем:

  • заработная плата: оклад от 110.000 рублей — обсуждается индивидуально с успешным кандидатом + % от валовой прибыли от 1,5 до 4%;
  • дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
  • курсы по английскому языку за счет компании;
  • оформление по самозанятости, ИП или ТК РФ — на выбор;
  • быстрый карьерный рост;
  • огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
  • гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
  • работа в офисе по адресу Екатеринбург, улица Большакова, 90, станция метро Геологическая.

Для связи hr.b2b@awatera.com.