Мы активно растем и в связи с расширением компании ищем в команду новых людей. Возможно, мы можем подойти друг другу.
Немного о нас
Наши ценности — это свобода, целостность, осознанность и стремление к высокой цели. Мы заинтересованы в развитии потенциала каждого нашего сотрудника. Для этого у нас есть целый набор инструментов — гибкое начало рабочего дня, бесплатная библиотека, менторство опытных коллег, личный и командный коучинг, а также бесплатные курсы от нашей Академии, специальный канал с подкастами о саморазвитии и корпоративные выезды. Подробнее о компании можно почитать здесь.
Связаться с нами можно по почте hr.b2b@awatera.com.
Сейчас мы в поиске сразу нескольких специалистов в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Аналитик баз данных, Санкт-Петербург
Задачи:
- исследовать рынок в интересных для нас отраслях;
- находить и составлять базы контактов или предприятий;
- обладать информацией по потребности рынка;
- проводить анализ конкурентов.
Для нас важно:
- опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- профильное образование будет весомым преимуществом;
- опыт проведения исследований рынка;
- ответственность, внимательность к деталям;
- преимуществом также будет опыт работы с направлением промышленной торговли.
Мы предлагаем:
- уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом;
- график работы: пн-пт, 10:00-19:00, в дальнейшем возможен гибридный график с посещением офиса несколько раз в неделю;
- место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
- высокий уровень корпоративной культуры;
- возможности профессионального роста и развития;
- помощь на всех этапах.
Руководитель отдела закупок, Санкт-Петербург
Задачи:
- выстраивание работы и управление командой закупок;
- постановка, контроль выполнения задач;
- развитие отношений с поставщиками;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- участие в разработке стратегии компании, донесение видения до сотрудников;
- обучение сотрудников, наставничество.
Для нас важно:
- успешный опыт работы в закупках от 3 лет и руководителем отдела от 1 года;
- опыт работы руководителем отдела закупок в области КИПиА, технологического оборудования в области нефтегазовой, пищевой или энергетической промышленности будет преимуществом;
- английский язык на уровне B2 и выше;
- желателен опыт работы с ВЭД;
- открытая виза, возможность и желание выезжать в командировки в Европу.
Мы предлагаем:
- оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + квартальные премии по итогу работы отдела;
- работа в комфортном и современном офисе (9:00-18:00 или 10:00-19:00);
- место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
- свободу действий и самореализации (на пользу компании);
- всестороннюю поддержку для реализации твоих идей (ресурсы, знакомства, консультации, люди);
- регулярные образовательные корпоративные мероприятия;
- бесплатный корпоративный психолог;
- отлаженная логистика поставок оборудования;
- форма трудоустройства на выбор: по ТК, по самозанятости или ИП.
Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования, Санкт-Петербург
Задачи:
- развивать взаимоотношения с новыми клиентами в РФ;
- обрабатывать входящие заявки от компаний по всей России;
- выявлять боли и потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно;
- вести коммерческий документооборот;
- согласовывать условия платежа и сроки поставки;
- взаимодействовать с командой закупок нашей компании;
Для нас важно:
- успешный опыт работы в продажах промышленного или сложнотехнического оборудования;
- готовность к наработке клиентской базы, поиску клиентов;
- наличие собственной клиентской базы будет серьезным преимуществом;
- технический склад ума или техническое образование.
Что мы предлагаем:
- заработная плата: оклад от 130.000 — обсуждается индивидуально + % от валовой прибыли от 1,5 до 4%;
- дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
- курсы по английскому языку за счет компании;
- оформление по самозанятости, ИП или ТК РФ на выбор;
- быстрый карьерный рост;
- огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
- гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
- место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования, Москва
Задачи:
- обрабатывать входящие заявки от компаний: подбирать и предлагать клиентам продукт по их запросу;
- самостоятельно искать клиентов, выходить на лиц, принимающих решение;
- вести документооборот;
- согласовывать условия платежа и сроки поставки;
- быть в контакте с отделом закупок нашей компании.
Для нас важно:
- обязательный опыт в продажах промышленного оборудования;
- своя клиентская база будет сильным преимуществом;
- высшее образование (желательно техническое);
- желание активно работать на результат и получать достойную оплату этого результата.
Что мы предлагаем:
- заработная плата: оклад от 150.000 рублей — обсуждается индивидуально + % от валовой прибыли от 1,5 до 4%;
- дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
- оформление по самозанятости, ИП или ТК РФ — на выбор;
- быстрый карьерный рост;
- огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
- гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
- работа в офисе на станции метро Электрозаводская;
Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования, Екатеринбург
Задачи:
- развивать взаимоотношения с новыми клиентами в РФ;
- обрабатывать входящие заявки от компаний по всей России;
- выявлять боли и потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно;
- вести коммерческий документооборот;
- согласовывать условия платежа и сроки поставки;
- взаимодействовать с командой закупок нашей компании;
Для нас важно:
- успешный опыт работы в продажах промышленного или сложнотехнического оборудования;
- готовность к наработке клиентской базы, поиску клиентов;
- наличие собственной клиентской базы будет серьезным преимуществом;
- технический склад ума или техническое образование.
Мы предлагаем:
- заработная плата: оклад от 110.000 рублей — обсуждается индивидуально с успешным кандидатом + % от валовой прибыли от 1,5 до 4%;
- дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
- курсы по английскому языку за счет компании;
- оформление по самозанятости, ИП или ТК РФ — на выбор;
- быстрый карьерный рост;
- огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
- гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
- работа в офисе по адресу Екатеринбург, улица Большакова, 90, станция метро Геологическая.
Для связи hr.b2b@awatera.com.