Найти тему
You Brand - You Choice

Что популярно на Авито? Выбираем перспективную нишу для бизнеса в 2023-2024

В любом бизнесе очень важна аналитика. От того, насколько точно вы попадете в запросы клиента, зависит, как много готовых к покупке клиентов вы получите. Иногда бывает так, что интерес есть, а покупок нет. Люди смотрят, оценивают, задают вопросы и - не покупают. А бывает наоборот. Почти каждый поиск по ключевому слову, попадающий на ваше объявление, ведет к покупке.

Если вы планируете бизнес на Авито, спрос имеет первостепенное значение. Во многом - потому что Авито как площадка очень чувствительна к спросу и умеет выводить его на поверхность лучше, чем все другие платформы. Это очень удобно для бизнесмена!

Ведь это еще и экономит время на разговоры с покупателем. В самом идеальном варианте - покупатель сам стремится за продавцом, убеждая его продать ему услугу или товар! Но это уже совсем несбыточные мечты… Тут как посмотреть. Именно на Авито такое не редкость!

Актуальность предложения - цель номер один!

На улице снег, погода вышла за рамки и очень-очень холодно! Обычные зимние сапоги не спасают, люди приплясывают на морозе и клянут зиму. Примерно такой была зима, которая принесла невероятную моду на угги - утепленные сапоги, немного похожие на валенки. Как получился этот успех? Производитель и торговцы вовремя посмотрели прогноз на предстоящую зиму и сформировали адекватное предложение, которое, что называется, попало в яблочко!

Даже если вы не продаете угги, “прогноз погоды” на сезон нужно посмотреть обязательно! Поэтому открывая бизнес сегодня, в 2023-м, стоит обеспечить ему яркий старт исходя из запросов аудитории на текущий и следующий год. Далее вы, вполне возможно, будете модифицировать свое предложение, исходя из изменений спроса, однако, чтобы бизнес поднялся, нужно обязательно иметь в виду самый первый год и строить основной план именно на этот период.

Это настолько точное целепостроение, что оно позволяет начинать эффективный бизнес даже в кризис. Именно так поднимались многие известные компании в годы, когда, казалось, было совершенно неразумно начинать новое дело. А на самом деле все просто: бизнесмены смотрели, на что возникает спрос в текущих условиях прямо сейчас и предлагали именно это. А потом уже корректировали ход своего бизнес-предприятия под изменяющиеся потребности.

Всегда смотрите, что аудитории нужно сейчас, и вы не прогадаете.

Инструменты аналитики - эффективная помощь в формировании предложения

Современные инструменты позволяют не просто рассмотреть, что ищет клиент, но и сделать это в точных цифрах.

В этом плане площадка Авито имеет очень хорошие демонстрационные возможности. Причем, совсем необязательно, что вы сначала изучите весь спрос, а уже потом будете открывать бизнес. Это удобно делать параллельно. И удобно делать именно на данной площадке, потому что такой подход позволяет модифицировать свое предложение по мере изучения спроса.

Однако предварительная оценка все же нужна. Удобный инструмент есть прямо на самой платформе.

Инструмент №1 Аналитика спроса Авито

Если вы планируете вести свой бизнес на Авито, стоит внимательно изучить аудиторию с помощью этого удобного сервиса аналитики. Он позволит отсортировать запросы не только по нишам, но и по географии.

География на площадке Авито имеет огромное значение, которое, несмотря на то, что о нем много говорят, все равно остается недооцененным. А ведь тут можно сформировать предложение на конкретный регион и быстро стать самым ярким или даже единственным продавцом искомого товара или услуги. Как продаются услуги в удаленных регионах? Обычно клиент из удаленного региона даже не пытается искать услугу для себя в Интернете, потому что знает: аудитория мала и вряд ли у нужной услуги есть свой сайт. В таких местах обычно пользуются сарафанным радио, отыскивая исполнителя через знакомых.

Авито дает возможность естественной географической монополии: даже в самой дальней глубинке люди посещают Авито, вбивая региональные параметры и находя нужное. Зачастую это единственное предложение, которое клиент встречает и почти в 100% случаев он совершает заказ.

Таким образом, при грамотной аналитике площадка позволяет подобрать нишу, которая будет направленно работать на целевой регион (кстати, это не обязательно глубинка, это может быть определенный район Москвы, например). Это тот самый случай, когда клиент сам стремится за продавцом.

Инструмент № 2. Парсеры

Обычно считается, что парсеры нужны, чтобы переманить клиентов конкурирующего бизнеса. С помощью парсинга собираются данные и запросы целевой аудитории определенного аккаунта, и на их основе формируется предложение для этой аудитории.

На самом деле парсеры позволяют отнишевать ту часть аудитории, которая конкуренту не нужна - просто потому, что он не может удовлетворить ее спрос. Это также прекрасный способ найти лакуны в предложениях: что именно не предлагает конкурент? Что купили бы его клиенты дополнительно или вместо того, что он продает? Все это можно узнать с помощью парсинга и сделать выгодное предложение.

Инструмент №3 Yandex Wordstat

На самом деле, с этого инструмента обычно начинают аналитику. Сложность тут в том, что Яндекс собирает запросы в целом и не гарантирует, что люди, которые их вбивают, хотят совершить покупку прямо сейчас. Тогда как на Авито обычно заходят именно тогда, когда уже готовы купить. Поэтому пользоваться этим инструментом нужно внимательно: не любой интерес заканчивается покупкой, а бизнесу нужны именно “горячие” клиенты - то есть, готовые заказать.

Выбираем “горячую” нишу с франшизой You Brand

Новичку аналитика может показаться сложной. Ведь нужную аудитории услугу или товар нужно не только определить, но и, собственно, предоставить.

Франшиза You Brand позволяет начать бизнес по агентской схеме на платформе Авито с минимумом вложений.

Компания предоставляет:

● Выбор ниши исходя из текущих потребностей аудитории Авито (в соответствие с вашим регионом);

● Контакты подрядчиков и/или поставщиков;

● Удобную схему работы с анонсами, которая требует минимума вложений на маркетинг и рекламу;

● Обучение и бизнес-сопровождение;

● Гарантии (если в течение первого года вы не зарабатываете суммарно 1000000 рублей, деньги за франшизу вам возвращаются).

Бизнес по агентской схеме - удачное решение для новичка, даже если в дальнейшем вы планируете перейти непосредственно к оказанию услуг или прямым продажам.

К примеру, если вы хотите заниматься ремонтом, но пока не знаете всех тонкостей ремонтных услуг как бизнеса или у вас нет достаточного стартового капитала для вложения в ремонтную бригаду, вы можете стартовать как агент. Работайте с подрядчиками и предлагайте клиентам услугу ремонта, получая за это агентские комиссионные - а уже когда у вас будет хороший пул клиентов, отзывы, репутация и заработанный на комиссионных капитал, вы сможете открыть собственную компанию, которая будет заниматься ремонтными работами.

Впрочем, можно оставаться и в агентской модели. Можно также менять ниши, добавлять разные направления или вести сразу несколько разных бизнесов. Все это - яркие преимущества франшизы You Brand. Равно как профессиональная аналитика, которая позволяет не только подобрать наиболее перспективную нишу, но и сделать это исходя из актуальных потребностей аудитории именно в вашей географической локации.

И всегда помните: бизнес, который выстроен с самого начала на правильную аудиторию, стартует легко и начинает приносить доход практически немедленно. Это очень важно для успешного развития вашего будущего дела!