423,3K подписчиков

Ответ на пост «О каком добром деле вы никому не рассказывали?»

212 прочитали
Несколько лет назад было. Шёл куда-то по своим делам. Замечаю, что впереди через 50 метров кто-то сидит на траве рядом с тротуаром.

Несколько лет назад было. Шёл куда-то по своим делам. Замечаю, что впереди через 50 метров кто-то сидит на траве рядом с тротуаром. Подойдя ближе, обратил внимание, что это женщина, и что она выглядит как-то странно. Сначала мелькнула мысль, что женщина не трезвая. Я уже прошёл мимо метров 10, но что-то заставило меня развернуться и спросить её, всё ли в порядке.

Как оказалось, у женщины случился приступ астмы. Она не могла толком вдохнуть и ничего сказать, только жестами показывала, как я понял, что ей нужен ингалятор. Я присел и попробовал найти его в её сумке, которая тут же рядом лежала. Всё перерыл — нет его.

Тогда я решил сбегать в аптеку, что была рядом. Правда, как только я поднялся на ноги, подошли два молодых ппс-ника, поинтересовались происходящим. Я быстро объяснил, что к чему. Один ппс-ник остался с женщиной, а с другим вместе мы сбегали в аптеку.

Никогда не сталкивался с астматиками и переживал, что может не хватить денег. Думал, если что, то у ппс-ника спрошу добавить. Но ингаляторы, как выяснилось, дешёвые (что-то около 100-150р тогда). Вернулись к женщине, дали ингалятор. Вроде помогло, смогла сделать глубокий вдох и вообще дышать нормально. Я не стал задерживаться и пошёл по своим делам. Ппс-ники остались с женщиной. Что дальше было, я не знаю.

Пост автора Christophe.

Узнать, что думают пикабушники.