Увидев столь высокий рейтинг этого произведения и хвалебные отзывы зрителей я не могла пройти мимо. Его называют чуть ли не величайшим, самым прекрасным аниме в мире, которому нет равных. Но просмотрев первую серию, я поняла, что сие творение, мягко говоря, не соответствует своей оценке, поэтому следует его препарировать и выяснить в чем же здесь все-таки дело.
История рассказывает о пятнадцатилетней Энн Хэлфорд, которая после смерти матери решила пойти по ее стопам и стать мастером Серебряного Сахара, то есть кондитером. Она отправляется на ярмарку сладостей в город Льюистон, где король вручает медаль и титул профессионального кондитера тем кто выиграет конкурс по самому красивому изделию из Серебряного сахара.
Что бы не помереть в дороге, Энн заезжает на рынок фей и покупает себя раба-Фею-война по имени Шалль. Да, в этом мире феи находятся в рабстве у людей. Они отрывают им одно крыло и держат его в мешочке в потаенном месте, а когда фея отказывается подчинятся или просто бесит, люди сжимают крыло, и фея корчится в муках, ведь это чуть ли не ее сердце. А так в повседневной жизни крылья им и не нужны, они просто красиво висят на спине и украшают "зад". Ведь не одна фея за все 12 серий ни разу не взлетела.
Странно конечно как работорговцы поймали фею-война Шаля, когда он в этой же серии в "саляну" разнес десять конных бандитов, даже не вспотев. Это какое-то чудо чудесное. А вообще этот Шаль жесткий БДСМ-щик, любит чтобы госпожа командовала, отдавала приказы, и на колени ставила. Но это продлилось не долго, потом он ей стал пальцы занюхивать, а она ему крыло гладить. Вообщем парочка фетишистов.
Отправились они в страшный и опасный путь по дороге с кричащим названием "Кровавый тракт". Судя по такому обозначению нас должны были ждать грязные рытвины, скелеты по краям дороги, деревья с висельниками, бандиты под каждым кустом, разбитые повозки, а нет, у создателей это ассоциируется с зелеными лугами, цветочками, заброшенными руинами-крепостями с четырьмя стенами и воротами на каждом привале, ну и конечно гостиницы (куда без них на кровавом тракте). За все путешествие на них напала стая ворон и десять бандитов в самом начале, вот и вся опасность. Зато название какое придумали, аж мурашки по коже, оно и есть самое опасное на этой дороге.
Что же до героев, это какой-то особый сорт идиотов. Милая и добрая Энн Хэлфорд, какой ее видимо хотели показать создатели, на деле оказывается лицемеркой. Какой же это тупой ход пытаться сделать героиню сожалеющей, со всеми этими ее тирадами о равенстве между людьми и феями, когда она тут же покупает себе рабы и дружит с людьми-рабовладельцами. Весь ее правильный посыл тут же идет лесом, и слова вызывают отвращение, потому что свои гнусные поступки она прикрывает добродетелью. От этого Энн становится большей тварью, чем те кто свои мерзкие поступки хотя бы не прикрывают благородством.
Шаллю она предлагает дружить, сжимая в своих рабовладельческих ручонках его крыло. Что за фарс. Какую надо иметь наглость, что бы в лицо ему такое говорить. Ты только что его купила, заставила силой сопровождать себя, он идет вынуждено, не по своей воле. А Энн такая: "Давай дружить! Не будешь слушаться порву твое крыло. То-то же, будешь знать кто тут госпожа!" Я уж подумала, когда он ей это предъявил, она отдаст ему крыло, предложит деньги за работу, как порядочный человек, ведь так вы ее и позициони́руете, но Энн осталась мразью до конца. И то что она отдала крыло Шалю в конце пути уже не важно, и не воспринимается как хороший поступок, ведь она получила все что хотела, использовала его в своих целях, и по сути просто избавилась, от ненужного балласта.
Главная героиня получилась лицемерной, тупой и до ужаса раздражающей своей наивностью.
Великолепный Шалль. Красивая фея-воин, проживший не одну сотню лет но остановившийся в умственном развитии видимо на двадцатом году жизни. Ну потому что каким идиотом надо быть, что бы влюбится в эту мразь. Видимо он из тех, кто отдается за тарелку супа, кому угодно. Всю дорогу их окружают мерзкие людишки готовые ограбить, подставить, убить, а это парочка как не предпринимала ничего для своей защиты, так и не предпринимает. И ведь антогонисты даже не скрывают своей неприязни, они в открытую говорят, что Энн им не нравится, что ей тут не место, они даже руку хотели ей сварить, но этим идиотам хоть бы хны. Они как не предпринимали ни каких попыток избежать неприятных последствий, так и не предпринимают. Ни чему их жизнь не учит. Ладно Энн малолетняя дура, а этот-то столетняя фея с жизненным опытом, куда смотрит. Еще воином себя называет, позорище. Так уж сложно предугадать что человек пытавшийся вас подставить, еще раз попытается вас подставить. В итоге Энн проиграла первый конкурс, и проиграла бы второй, если бы не случайная случайность.
За что ей вообще яблоки выделили на второй ярмарке, не понимаю. За то что на палке повисела?
На самом деле я так и не уловила идеи этого аниме. О чем оно? О том что малолетняя дурочка своей наивностью смогла исправить отношение циничной феи, к человеку? Все это высосано из пальца. И так произошло в этом сюжете не по наитию, а потому что так захотели создатели. Может это аниме о целеустремленной девушке, которая несмотря на неприятности идет к своей цели? Может быть, но помимо такого хорошего качества, в главной героине полно г*вна, и она вызывает отвращение, а не сострадание. Вот клянусь, когда с ней случалось какое-то несчастье, я сожалела, что оно незначительное. Вообще не жалко, что с такими идиотами, не способными связать простые логические цепочки случается беда. От любовной линии больше кринжа ловишь, чем умиляешься.
В целом весь сюжет закончился в четвертой серии, все остальное,- это какие-то филлеры. Скучные, нудные, не интересные. Если бы я не смеялась с тупости персонажей, уснула бы со скуки. Ну не интересно смотреть как они ходят туда-сюда, как Энн мелет сахар, как Шалль стоит в пафосной позе. Лучше бы раскрыли тему рабства, чем посвятили 12 серий конфетам. В конце я уже перематывать начала, потому там ни чего не происходит.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Заходите на страничку в вк: https://vk.com/club198687477