Найти в Дзене

Приставки ПА- не существует!

Такую фразу я часто слышу от учителей.
Да?! Вы уверены?!
Так и хочется сказать: "Ты суслика видишь? А он есть!".
Может, ещё скажете, что и приставок КО- и СУ- нет?
Но и они в русском языке есть!
Скажу больше: есть также приставки
-ЫЗ- и -ЫС-, ОБЫ- и ОБИ-.
А теперь
та-дам (барабанная дробь) есть даже приставки -З-, -Н-!!!

Фото из видео онлайн-курса "Любимый русский по Зайцеву".
Фото из видео онлайн-курса "Любимый русский по Зайцеву".

Крамола?
А давайте разберём по составу такие слова, как 
падчерица и пасынок, закоулок и колупать, безыскусный и безызвестный, сукровица и сумрак,  обиход и обыденность, снискать и позволить.

Как вам такой разбор?
Как вам такой разбор?

Здесь частичный разбор заданных слов. Да, он может не совпадать с тем, как сейчас его трактуют в школе, и с автоматическим разбором на некоторых сайтах (там вообще просто жесть).
Этот разбор логичен, понятен и научен, сделан на основе этимологии и старых российских и советских справочников.
Скрывать же логику грамматики под предлогом "упрощения"
(чит. искажения) подачи информации деткам считаю крайне вредным. Н.А.Зайцев называл её заведомым обеднением речи и даже "одебиливанием".

М.: Научное Издательство "Большая Российская энциклопедия", ИД "Дрофа", 1977 г. — С. 96.
М.: Научное Издательство "Большая Российская энциклопедия", ИД "Дрофа", 1977 г. — С. 96.
В этой в таблице представлено гораздо больше русских и заимствованных приставок, чем есть во всей школьной программе.
В этой в таблице представлено гораздо больше русских и заимствованных приставок, чем есть во всей школьной программе.

Уж если мы действительно хотим помочь детям в освоении грамматики родного языка, то надо не уменьшать количество материала и выдавать в каждом классе по одним и тем же темам всё больше правил и исключений, запутывая этим ребят и убивая их интерес, а показать структуру его сразу во всей полноте.

И для начала сто́ит УБРАТЬ из программ начальной школы и подготовки к школе звуко-буквенный анализ и фонетический разбор. И вообще из всей программы школы убрать то, что засоряет мозг, все "разговоры о языке" (Н.А.Зайцев), оставив лишь сам Великий и Могучий...

Останется тогда наглядно показать логику языка без объяснений и заучивания правил наизусть, совместно поисследовать её и наиграться всласть, закрепив навык грамотного письма. Одного года такого изучения языка достаточно, чтобы начать писать грамотно всегда и везде.

Подробней о грамматике, пособии "Русский для всех" и онлайн-курсе "Любимый русский" вы найдёте информацию, посмотрев вебинар с одноимённым названием. Зрители его получают скидку на обучение на курсе, действующую в течение трёх дней.
Группа
на ВК и канал в Телеграме.

Начните учиться по-новому, порадуйте себя и своих детей!

********************

Знания ДАЮТСЯ или ОТКРЫВАЮТСЯ?
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой4 ноября 2023
16 падежей русского языка и таблицы Н.А.Зайцева
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой5 ноября 2023
Подарки от природы всем детям
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой5 ноября 2023
Про планирование занятий
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой7 ноября 2023
Естественное и искусственное в обучении детей
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой12 ноября 2023