Найти тему
301 подписчик

По следам выходных

Друзья, приветствую.

Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.

Пятничный и субботний дожди почти смыли весь выпавший снег.

Субботний дождь - он даже не дождь, а просто влага, растворенная в пространстве. Она же и туман, наверное.

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.

И до того на улице хорошо было, что почти до темноты бродили. Вдоль реки, на поле и просто по деревне.

А в вскресенье захотелось в лес. Искать поляну с цветущим мхом. Поляну нашли, мох нашли, но он уже процвел, поздно я про него вспомнила.

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-2

Когда цветет, метелочки вот эти верхние у него растопыренные. И до того это красиво смотрится в общей большой массе. Целая поляна этих хохлатых метелочек.

А если в лес чуть глубже зайти и увидеть вот такое

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-3

то почему-то вспоминается Синюшкин колодец.

Туман среди деревьев, конечно, белый стоит, но все же можно и пофантазировать).

По опушке идем, а там снега совсем уже нет и, поддаваясь привычке, грибы ищем 🙈. И что думаете? Нашли конечно, и не один и не единожды.

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-4

Ясное дело, что они все иструхли давно, но все же, азарт-то присутствует.

Я фотографирую все на свете. Настроение такое и мне красиво.

И листочки дырявые

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-5

И капли на сосновых иглах

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-6

Дятел встретился, долбил старую сосну что есть мочи.

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-7

За ним наблюдали. Я люблю за живностью наблюдать. Дела у них всякие свои важные. Это у нас у людей делишки, а у них дела)

Я еще следы животных разглядываю. Отгадываю, что за зверь, откуда и куда шел. В этот раз попались только следы небольших копыт и еще от лапок, скорее всего лисьих, я ж не спец.

А вот эти очаровательные отпечатки я у себя на новом участке нашла

Друзья, приветствую. Думала я , что будет скучно, и с такими погодами даже нос на улицу высунуть не захочется, но нет, все наоборот получилось.-8

Думаю, что я не ошиблась, и это белка приходила (интернет мои догадки подтверждает).

Теперь у меня возникла идея белочку на участок приманить. Попробую прикормить. Что там для нее надо? Орехи, сухофрукты? Орехов не было, были только яблоки сушеные, пока их в кормушку положила. Кормушки-то тоже нормальной нет. Но хотя бы так, как есть, вдруг еще она на неделе вздумает прийти... а потом и еще)

Настроение такое слегка меланхоличное все последние дни было.

Сегодня прочла тут статью достаточно популярного автора, и, знаете, за живое она меня задела и даже как-будто обидела своей категоричностью. "Вот нифига себе!"- думаю. А потом решила: "А с чего бы это вдруг? И какое мне вобще дело до мнения этого человека?" Не люблю категоричных людей, которые знают как правильно надо жить. Всем. Другим. Я вот про других не знаю, знаю только про себя, да и то не все😁.

На сегодня все а дальше будет видно)