Есть информация, что в обновлении 1.24 разработчики будут серьёзно апать топов китайской ветки ТТ.
Апаться будут:
WZ-111 5A (Китай, ТТ-10) и WZ-111 Qilin (Китай, ТТ-10)
Судя по изменениям ТТХ стрельба станет заметно комфортнее. После того как зашьют ВЛД машина станет лучше танковать. В крайнем случае можно будет попробовать отступить, ведь и подвижность тоже станет лучше.
Орудие:
- Время сведения с 2.5 сек. на 2.3 сек.
Стабилизация орудия:
- стабилизация от поворота гусениц с 0.18 на 0.16 (уменьшена на 12%)
- стабилизация от движения гусениц с 0.18 на 0.16 (уменьшена на 12%)
- скорость полета базового снаряда с 930 на 1020 м/с
Бронирование:
- ВЛД с 140 на 160 мм.
- Крышка мехвода с 80 на 95 мм.
Подвижность:
- Мощность двигателя с 750 на 820 л.с. (удельная мощность с 15 на 16,4)
113 (Китай, ТТ-10) и 113 Beijing Opera (Китай, ТТ-10)
Тоже явно повышается комфорт орудия.
Орудие:
- Сведение орудия ускорено с 2,8 до 2,4 сек.
Стабилизация орудия:
- поворот гусеницы с 0,18 на 0,15 (уменьшена на 17%)
- движение гусениц с 0,18 на 0,15 (уменьшена на 17%)
WZ-111 model 1-4 (Китай, ТТ-9)
Будет наконец-то улучшено очевидно слабое бронирование. Как и у других топовых ТТ Китая апается динамика и комфорт орудия, что должно повысить эффективность машины в бою.
Орудие:
- Перезарядка с 14 на 13 сек.
- Сведение орудия "130mm" с 2,9 на 2,6 сек.
Стабилизация орудия "130mm":
- поворот башни с 0,1 на 0,08 (уменьшена на 20%)
- сток гусеница с 0,2 на 0,18 (уменьшена на 10%)
- топ гусеница с 0,18 на 0,16 (уменьшена на 12%)
Бронирование:
- ВЛД увеличивается со 120 до 150 мм.
Подвижность:
- Мощность двигателя с 600 на 680 л.с.
110 (Китай, ТТ-8)
Также усиливается бронирование, динамика и комфорт орудия.
Орудие:
- перезарядка "100mm 62-100т" с 8,5 на 8,2 сек.
- сведение орудия "100mm 62-100т" с 2,3 на 2,1 сек.
Стабилизация орудия "100mm 62-100т":
- поворот башни с 0,1 на 0,08 (уменьшена на 20%)
- сток гусеница с 0,2 на 0,18 (уменьшена на 10%)
- топ гусеница с 0,18 на 0,16 (уменьшена на 12%)
Пробитие орудия "100mm 62-100т":
- с 215 на 230 мм.
Бронирование:
- ВЛД с 120 на 140 мм.
Подвижность
- скорость вперед с 40 на 42 км/ч
- скорость назад с 15 на 16 км/ч
- мощность двигателя с 580 на 680 л.с.
В целом видна единая идея ребаланса китайских тяжей прорыва: повышение комфорта игры, выживаемости и эффективности реализации машин в бою.