Найти тему

Майер Ротшильд.

Об основателе клана Майере Ротшильде и его пяти сыновьях много однотипной инфы, явно распространяемой с целью дезинформации.

А начиная с внуков, информации для анализа и вовсе практически нет. Т.к. в начале 20 века Ротшильды стали уничтожать (или прятать) переписку, дневники, картины, медкарты, и т.д.

Но всё полностью уничтожить не удалось даже всесильным мировым кукловодам – к прим., как скрыть 350 научных работ и книг Мириам Ротшильд?! Поэтому крохи фактов остались, хоть и запрятанные в куче лжи об этом семейном клане.

Кстати, с середины 20 века информации о Ротшильдах становится всё больше. Но… вся эта информация только о второстепенных членах клана, и тоже служит своеобразной дезинформацией.

Что нам внушают о Майере Ротшильде.

Майер Бауэр (впоследствии Ротшильд) родился в 1744 году в Германии, в весьма не богатой еврейской семье. Из-за смерти родителей он не доучился на раввина, а потом, то ли работал где то клерком, то ли сразу вернулся в родной дом. Где стал зарабатывать себе на жизнь, то ли старьёвщиком, то ли скромным ювелиром и ростовщиком.

Он «волшебным образом» находил на помойках редкие монеты со всего мира, из которых и создавал солидные коллекции, весьма интересные богатеям. Так же среди мусора Ротшильд, опять же «волшебным образом», находил дорогущую винтажную мебель, которую вполне охотно покупали аристократы. Таким образом у Ротшильда появился начальный капитал, а заодно он стал вхож в дома высшей знати…

Примерно такую сказку, только под разными соусами, и пытается нам скормить семейный клан Ротшильдов.

Как на самом деле Майер Бауэр стал всесильным Ротшильдом.

Ещё в Средние века, правящая верхушка евреев начала заниматься ростовщичеством. Позднее, в 16 - 17 веках, многие из них преобразовались в «Hofjude», что означает «придворный еврей».

Это была своеобразная прослойка госслужащих в некоторых европейских странах, чаще всего в германских княжествах. «Придворные евреи» обычно занимались обеспечением и финансами. Некоторым доверяли дипломатические функции и т.п., а самые влиятельные финансировали даже королевских особ.

Богатые и влиятельные евреи привыкли столетиями находиться «в тени». Им было что терять, поэтому рисковать должны были их «марионетки». Исторический опыт показывал, что лучшие марионетки получались из перспективных подростков сирот – им легче промыть мозги, а в случае провала не жалко и потерять.

Поэтому учащийся на раввина Майер и попал в поле зрения неких «придворных евреев». Очень похоже на то, что после того как были оценены его морально-деловые качества, Майеру «помогли» стать сиротой.

Итак, ключевым моментом для Майера стало его обучение на раввина в Нюрнберге, где он смог выделиться и заинтересовать «неких евреев» такими качествами как острый ум, деловая хватка, покладистость и не склонность к роскошной жизни.

Когда Майер в 13 лет стал сиротой, его устроили его в «Wolf Jakob Oppenheimer» - банковский дом Оппенгеймера в Ганновере. После чего «некие евреи», реализуя свои планы, взялись за «промывку» его мозгов и обучение. Вернувшись в родной дом, в 1773 г. Майер, по указанию «неких евреев», сменил фамилию. Т.к. «Бауэр» переводится как «крестьянин», подобная фамилия сильно осложнила бы ему жизнь в аристократическом обществе.

Потом Ротшильд стал налаживать связи в среде местных богатеев и аристократов, продавая им антиквариат, уникальные монеты и медали. Их, а заодно и финансирование, Майер явно получал, во всё больших объёмах от «неких евреев», которые очень плотно контролировали и руководили недоучкой Майером.

При этом, родные братья Майера всё это время продолжали торговать подержанными вещами, и только он один торговал медалями, монетами и прочим. Что лишний раз доказывает, что ставку «некие евреи» сделали именно на Майера, а тот так был ими обработан и послушен, что даже не пытался помочь «подняться» свои родным братьям.

Как поставщик редких монет Ротшильд познакомился с генералом фон Эсторфом, и уже через него вышел на Вильгельма 9-го. Майеру в это время было примерно 20 лет. Интересно то, что якобы «зарабатывавший в это время свой стартовый капитал» Майер запрашивал с Вильгельма за редчайшие монеты… весьма незначительные суммы.

Почему «некие евреи» среди множества германских аристократов сделали ставку именно на Вильгельма 9-го, вполне понятно - после смерти Фридриха 2-го Вильгельм получил целое состояние, и из правителя маленького герцогства превратился в самого богатого европейского монарха.

Добившись нужного знакомства, Майер резко сместил свои деловые интересы в сторону банковского дела. И уже через 5 лет, Вильгельм назначил Ротшильда своим личным банкиром. Т.е. на самую престижную, для всех лучших финансистов германских княжеств, должность поставили молодого недоучку, который даже немецким языком плохо владел...

При этом сам Вильгельм и его советники ничуть не сомневались в компетентности молодого еврея. Что возможно только при постоянном контроле Ротшильда со стороны многоопытных профессионалов.

В это время «некие евреи» окончательно убедились в личностных и деловых качествах Ротшильда, и начали реализовывать следующую часть своих планов. В возрасте 27 лет Майер Амшель женился на 16 летней еврейке из богатой семьи. После чего Майер получил уже вполне серьёзные деньги, в т.ч. и под видом приданного жены.

Жену Ротшильду подобрали более чем удачно. Всю свою жизнь она поддерживала Майера во всех его начинаниях, лишнего не болтала и родила, как на конвейере, 10 детей подряд (ещё двое умерли). Правда, при этом случилось пять «холостых выстрелов» - родилось пять дочерей. А по плану «неких евреев» Майеру нужно было как можно больше родных сыновей.

С сыновьями тоже было не всё так радужно, как нам представляют. К прим., Амшель оказался мало на что пригоден (он был очень верующим), поэтому его вынужденно оставили возле отца.

Ротшильды строго воспитывали и сыновей и дочерей, но только мальчиков обучали всем тонкостям управления финансами. Основатель династии, как ему и внушали «некие евреи», неоднократно заявлял, что стержень семьи – представители мужской линии.

Интересно и то, что Майер Амшель вёл «двойную бухгалтерию», а по его завещанию - дочери, их мужья и наследники, полностью отстранялись от секретной деятельности династии. Т.е. в секреты «реальной бухгалтерии» их не посвящали.