Найти в Дзене
Труд Черноземья

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 2. Глава 3.

Продолжаю повествование об обрезании Господнем. В древности сыны Израиля не только чтили, но и клялись детородными органами: «И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем» (Быт. 24:9). Воистину, сладострастие наравне с Саваофом правило потомками Авраама! История патриархов и царей израильских полна упоминаний о кровосмесительных обрядах левирата (обычая, по которому вдова обязана выйти замуж за брата своего умершего мужа), насилиях и супружеских изменах. Патриарх Авраам, женатый на своей сестре по отцу Сарре, отдал ее в любовницы фараону. «И Аврааму хорошо было ради нее: и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды» (Быт. 12:16). Дочери Лота напоили отца пьяным и по очереди разделили с ним ложе, чтобы, как они полагали, продлить род человеческий, так как боялись, что погиб не только город Содом, но и весь остальной мир. Сихем, сын Еммора, изнасиловал Дину; Рувим переспал с наложницей отца Валлой, Фамарь — со свои
Авраам и фараон. Открытые источники.
Авраам и фараон. Открытые источники.
Ведущий канала Пульвер Ю.Е.
Ведущий канала Пульвер Ю.Е.

Продолжаю повествование об обрезании Господнем.

В древности сыны Израиля не только чтили, но и клялись детородными органами: «И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем» (Быт. 24:9).

Воистину, сладострастие наравне с Саваофом правило потомками Авраама! История патриархов и царей израильских полна упоминаний о кровосмесительных обрядах левирата (обычая, по которому вдова обязана выйти замуж за брата своего умершего мужа), насилиях и супружеских изменах. Патриарх Авраам, женатый на своей сестре по отцу Сарре, отдал ее в любовницы фараону. «И Аврааму хорошо было ради нее: и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды» (Быт. 12:16). Дочери Лота напоили отца пьяным и по очереди разделили с ним ложе, чтобы, как они полагали, продлить род человеческий, так как боялись, что погиб не только город Содом, но и весь остальной мир. Сихем, сын Еммора, изнасиловал Дину; Рувим переспал с наложницей отца Валлой, Фамарь — со своим тестем Иудой; царевичи Авессалом и Адония возжелали наложниц своего отца Давида...

Гибель Содома. Открытые источники.
Гибель Содома. Открытые источники.
Лот с дочерьми. Художник Ян Мюллер. Открытые источники.
Лот с дочерьми. Художник Ян Мюллер. Открытые источники.

Все это было строго запрещено законом народа избранного, но не считалось постыдным у язычников. Кочевники отдавали жен на ночь гостям, персы не гнушались отцовскими гаремами, снохачество на Руси Святой было любимым народным обычаем от времен Рюрика до конца XIX века...

Господь, возмутившись развратом, устами пророка Иезекииля гневно обличал дочерей иерусалимских:

«Ты построила себе блудилища и наделала себе возвышений на всякой площади;

При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои» (Иез. 16:24-25).

Пророк Иезекииль. Фреска. Монастырь Дечаны. Сербия. Открытые источники.
Пророк Иезекииль. Фреска. Монастырь Дечаны. Сербия. Открытые источники.

Так что, вторгнувшись в Ханаан, евреи вряд ли испугались бы местного Ваала в виде Ваалат - женщины с бородой и мужскими детородными органами!

В городе Содом два ангела остановились в доме праведника Лота. «Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам, мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу и запер за собой дверь. И сказал: братья мои, не делайте зла. Вот, у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего» (Быт. 16:4-8).

Ангелы в Содоме Открытые источники.
Ангелы в Содоме Открытые источники.

Старик с горы Ефремовой, приютивший гостя в своем доме в Гиве, в такой же ситуации был вынужден выдать насильникам свою наложницу, которую затерзали до смерти (Суд. 19:16-29).

Не только похоть тому виной. Лишь единицы отказывались добровольно участвовать в таинствах культа плодородия — и платились за это.

Так что призыв Господа: «По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите» (Лев. 18:3) был вызван не только негодованием против разврата, в коем евреи преуспели не хуже соседей. Это был приказ начать битву за власть!

Левитскому единобожию, укоренившемуся преимущественно в селениях, противустало угаритское многобожие, имевшее опору в основном в городах. Разразилась война небожителей и почитавших их народов, затянувшаяся на тысячелетие.

Первый удар многобожцам нанес Моисей, зарезавший три тысячи шестьсот своих соотечественников — поклонников золотого тельца мечами сынов Левииных (Исх. 32:26-28). Великий пророк спокойно пошел на братоубийство...

Моисей призывает сынов Левииных. Открытые источники.
Моисей призывает сынов Левииных. Открытые источники.

Бороться с поклонением чужим богам можно двумя путями: прямыми запретами и изменением обычаев. Моисей дал народу четкие указы — чего можно делать, а чего нет: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость... Ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться перед скотом для совокупления с ним. Это гнусно... Ибо все эти мерзости делали люди всей земли, что пред вами, и осквернилась земля» (Лев. 18:22-23, 27). Отступников же ждет страшная кара: «Кто ляжет с женой отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них... Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между ними... Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (Лев. 20:11, 13-14).

С чего бы многоженцам-иудеям изменять своим гаремам с коровами и козами? Не все же поголовно были они извращенцами? Некоторые «историки» объясняют: женщин не хватало. Неправда. Мужчин в те времена из-за бесчисленных войн всегда было меньше — именно поэтому существовало многоженство! И они обязаны были жениться! Ни в иврите, ни в арамейском нет слова «холостяк»!

Древние скотоложцы совершали ритуальные действа. Ханаанский бог Балу «в подземном царстве с коровой был обручен, на ложе любви с ней лежал семь и семьдесят раз. Когда же сошел с нее, тотчас дух испустил. Корова тельца родила». После воскресения Балу уже в образе быка совокупился со своей сестрой Анатой. «Через год у Анаты родился теленок». Скотоложество было не изощрением сластолюбцев, но ритуалом чужой для евреев религии!

Богиня Аната. Открытые источники.
Богиня Аната. Открытые источники.

Продолжение следует.

Ныне же послушаем шумерскую песню «Теперь мы свободны» на языке оригинала. Музыка, впрочем, современная.

18+

Друзья, если вы хотите больше узнать об историческом Христе и вместе со мной отследить Его земной путь, подписывайтесь на мой канал и будьте первыми читателями новых публикаций.

Более подробно этот выпуск представлен на сайте сетевого издания "Труд Черноземья": https://trudcher.ru/news/chelovecheskiy-oblik-boga36/chelovecheskiy-oblik-boga-khristos-kak-istorichesk4229/

Юрий Пульвер

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6 часть 1

Выпуск 6 часть 2

Выпуск 6 часть 3

Выпуск 6 часть 4

Выпуск 6 часть 5

Выпуск 6 часть 6

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 1

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 2

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 3

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 4

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 5

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 6

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 7

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 8

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 9

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 10

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 1.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 2.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 3.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 5.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 6.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 5.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 6.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 1.

Цикл Тайная Вечеря»