Это еще один способ накопить на пенсию. Об этом рассказала ассистент кафедры трудового и социального права СПбГУ Фатима Ногайлиева в интервью агентству «Прайм».
В рамках этой программы граждане, заключившие договоры с НПФ в период с 2024 по 2026 год, смогут получать поддержку от государства в течение трех лет. Государство берет на себя обязательство софинансировать взносы граждан. Максимальная сумма, которую государство может добавить в год, составляет 36 тысяч рублей.
Система софинансирования предусматривает, что государство будет добавлять один рубль на каждый рубль взноса граждан, если их доход составляет до 80 тысяч рублей в месяц. При доходе от 80 тысяч до 150 тысяч рублей государство будет добавлять 0,5 рубля на каждый рубль взноса, а при доходе более 150 тысяч рублей — 0,25 рубля на каждый рубль взноса.
Основная особенность этой программы заключается в том, что участники получают право на периодические выплаты только через 15 лет или при достижении возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.
Новая программа дает россиянам возможность планировать свою финансовую будущность и обеспечить себе достойную пенсию. Сочетание собственных взносов и софинансирования со стороны государства позволяет увеличить накопления и обеспечить дополнительный источник дохода на пенсии.
Напомним, в последнее время в России все больше обсуждают вопрос о предоставлении льготного проезда для пенсионеров и инвалидов.
Это важная тема, которая затрагивает миллионы людей по всей стране. В связи с этим, региональный депутат Марина Шишкина предложила рассмотреть введение бесплатного проезда в Санкт-Петербурге для льготников. Она предлагает реализовать инициативу к 2024 году. Об этом сообщает pnz.ru.
На данный момент льгота зависит от возможностей бюджета каждого региона. В пригородном транспорте уже действует льготный проезд при наличии именного билета, но срок его ограничен до ноября 2023 года.
Однако, реакция Госдумы на предложение Марины Шишкиной оказалась неоднозначной. Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов поддержал идею, но выразил сомнения в реализуемости проекта. Он указал на то, что в России много пенсионеров и инвалидов, и расходы на бесплатный проезд значительно возрастут. Он также подчеркнул, что необходимо найти источники финансирования для реализации этой идеи.
Фото: pixabay.com
Автор: -