Найти в Дзене
Autoportret

Летучий электротанк M-HERO

Пост написан исключительно в познавательно-развлекательных целях. Чтобы было что обсудить в воскресенье, играя с парнями в футбол. В России появится новый бренд - M-HERO. Это брутальные электромобили с неповторимой харизмой. Посмотрите на фотографии и всё сами поймете. Это люксовые агрегаты, в декабре на нашем рынке появится всего сотня машин. Но я в любом случае выступаю за разнообразие и насыщение нашего рынка даже такими экзотическими автомобилями. К гадалке не ходить, на нашем рынке будет гораздо более популярна (купят пару десятков машин) гибридная версия, такая тоже есть. В ней три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. и крутящим моментом больше 1000 Нм. Эта махина разгоняется до сотни за 6 секунд. Запас хода - 750 км. Тут вспоминается правило владельцев турбированных Subaru - разгоняемся быстрее, тормозим, как все. С поправкой, что тормозной путь будет не как у всех, а длиннее. Про бензиновый двигатель в этом автомобиле говорить особо не стоит, он будет работать исключител

Пост написан исключительно в познавательно-развлекательных целях. Чтобы было что обсудить в воскресенье, играя с парнями в футбол. В России появится новый бренд - M-HERO. Это брутальные электромобили с неповторимой харизмой. Посмотрите на фотографии и всё сами поймете. Это люксовые агрегаты, в декабре на нашем рынке появится всего сотня машин. Но я в любом случае выступаю за разнообразие и насыщение нашего рынка даже такими экзотическими автомобилями.

К гадалке не ходить, на нашем рынке будет гораздо более популярна (купят пару десятков машин) гибридная версия, такая тоже есть. В ней три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. и крутящим моментом больше 1000 Нм. Эта махина разгоняется до сотни за 6 секунд. Запас хода - 750 км.

-2

Тут вспоминается правило владельцев турбированных Subaru - разгоняемся быстрее, тормозим, как все. С поправкой, что тормозной путь будет не как у всех, а длиннее. Про бензиновый двигатель в этом автомобиле говорить особо не стоит, он будет работать исключительно как генератор для заряда батарей.

В чисто электрической версии будет четыре электромотора суммарной мощностью 1088 л.с. Момент приводить не буду, по-моему в пресс-релизе ошибка. Но в любом случае, он будет раза в полтора больше, чем у гибридной версии. Разгон до сотни займет 4,2 секунды. Запас хода 450 км. Понятно, что последний показатель - в теории. На практике, особенно зимой или в жару будет существенно меньше. Т.е. чисто электрической версии хватит для покатушек по городу и ближайшим пригородам.

-3

Габариты (примерно): длина - 5 метров, высота 2 метра, ширина - почти 2 метра. И я не спрашиваю, хотели бы вы такой купить, а - хотели бы на таком покататься?

PS: бренд китайский

Сейчас я готовлю два больших материала - "Про набор для выживания автомобилиста зимой" и "Выбор летних шин". Оба по мотивам моего общения с подписчиками в ТГ-канале и их вопросов. Канал называется "Автопортрет Александра Андреева", случайных людей там нет. Заходите, обстановка классная и всё по делу.