Нашла в «Магнит Косметик» очень красивые тарелки, произведенные в Гусь-Хрустальном. «Магнит»следует тенденциям дизайна интерьера

9,2K прочитали

Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома».

Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».

Нашла в обычном магазине "Магнит косметик" стильные и полезные предметы для дома. Сегодня в магазине скидка в 20%
Амбассадор уютного дома15 ноября 2023

И сегодня вновь погрузимся в мир последних тенденций дизайна интерьера.

В 2024 году мы ожидаем, что много домов будет украшено высококачественными изделиями из стекла.

Вы можете добавить цвет, форму и текстуру в декор вашего дома с помощью уникальных стеклянных изделий. Иногда найти их можно на барахолках, Авито или даже в самом простом магазине «Магнит косметик»

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.

Посмотрите на этот сервиз от Luminark

Сервиз называется «Идиллия Лондон топаз»

Добавьте описание
Добавьте описание
  • очень красивые переливы буду эффектно смотреться на праздничном столе в сочетании со свечами
  • большой салатник, 449-
 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-3

Данный сервиз производится из высококачественного прочного стекла в Гусь-Хрустальном

  • есть и большие обеденные тарелки диаметром 23 см и 25 см, 199-
  • десертная, 159-
 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-4

Очень хорошо будут подобные тарелки сочетаться с синей и голубой керамикой.

Добавьте описание
Добавьте описание

Также эта коллекция представлена и в более темном цвете.

Добавьте описание
Добавьте описание
  • блюдо из зеленого неровного стекла, 299-
  • диаметр 20 см, произведено в Турции
Добавьте описание
Добавьте описание

Эту тарелка можно и как поднос и подставку использовать

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-8

Свечу в итоге я все-таки купила

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-9

А еще в магазине нашла коллекцию фужеров и стаканов для напитков

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-10

Высокие фужеры на ножке-просто поставьте такой фужер рядом со стеклянным графином и используйте для воды

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-11

Увидите, как такие маленькие действия приведут вас к большой эстетике во всем.

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-12

Фужеры и цветное стекло я очень люблю и у меня дома много винтажного стекла.

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-13

Вариант праздничной сервировки с использованием зеленого стекла в этом году предложила Kuchenland

Добавьте описание
Добавьте описание

Несколько лет назад я также предлагала использовать только винтажное цветное стекло для новогоднего декора

Добавьте описание
Добавьте описание

Сервировка новогоднего стола с товарами Фикспрайс и Магнит

Также в «Магнит косметик» есть очень интересные наборы пиал разной фактуры и цвет. Могу сказать, что это очень интересный способ разнообразить декор на открытых полках.

Добавьте описание
Добавьте описание
 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-17

В этот раз магазин оставил очень приятное впечатление и самое главное, что 15 числа бывают 20% скидки.

 Всем привет! Вы на канале «Амбассадор уютного дома». Сегодня продолжение моего обзоры красоты для дома из «Магнит косметик».   И сегодня вновь погрузимся в мир  последних тенденций дизайна интерьера.-18

Я готовлю очень много полезных публикация, в которых расскажу о тенденциях в дизайне интерьера.

Поэтому не забывайте проверить подписку на сой канал.

Всем спасибо за ваше внимание! До новых встреч!