- Не вовлеченность владельца в собственный проект. Представьте две ситуации: когда руководитель смотрит с горящими глазами и знает каждую мелочь в своем салоне, и когда не контролирует процессы, полагаясь на сотрудников. Если у владельца нет возможности быть все время «на страже» то хороший управляющий – это выход, но и с ним нужно взаимодействовать.
- Не знать «цифры» своего салона. Руководитель должен знать все цифры своего бизнеса. Стоимость услуг, переменные и постоянные расходы, сумму среднего чека. В бьюти-бизнесе много мелких расходов, поэтому заниматься подсчетами сложнее, но необходимо.
- Взаимодействовать с персоналом. Многие владельцы избегают общения с персоналом. Но, поддерживая контакт с сотрудниками, можно установить хорошие рабочие отношения и знать, что происходит «внутри» бизнеса. Еженедельные планерки и совещания необходимы.
Есть хорошая новость!
Ваш бьюти-бизнес в ваших руках. А мы всегда поможем с дизайном и ремонтом салона
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА