Найти тему

Готовимся к праздникам - платья для девочки и кое-что еще

378 прочитали

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.

Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку. (Но в группе в холодное время года ходит именно в юбочках/ платьях/ сарафанах - так ее приучаю.)

Еще год назад надеть на дочь платье было нереально, т.к. ей нравилось носить только футболки/логсливы и штаны/лосины. На всю остальную одежду она говорила, что «неудобно». Неудобны определенные швы, этикетки, резинки, выточки, рукава- фонарики и тд - много всего.

И даже на встречу Нового года она отказалась надевать платье, так как папа подарил ей футболку с динозаврами. Она была большевата, но на ней светилась в темноте целая семья динозавров. Так вот эта футболка стала самым праздничным нарядом доя дочки ( в ее понимании), потому что там динозавры. А к ним она как прикипела душой, так никак любовь к ним ее не отпускает.

И я отстала. Поэтому несколько летних платьев и 3 праздничных так и провисели целый год невостребованными, и в начале осени, повздыхав, убрала их - стали малы или точно будут малы к следующему лету.

Первый и единственный пока наш новогодний утренник)
Первый и единственный пока наш новогодний утренник)

Подготовка к празднику осени в этом году меня вдохновила - у нас будут праздники! - дочь наконец-то более-менее начинает ходить в детский сад.

Правда пока так и продолжаем - 1-2 недели ходит, 1-2 недели потом болеет.

И самое главное - на праздник точно нужно платье!)

Когда искала то самое платье для праздника или костюм, смотрела и на ВБ и на авито. И обратила внимание, как много продается красивых пышных платьев и на праздники и просто для фотосессий. Причем, это не б/у платья, а только новые, на авито вообще целые магазины представлены.

С одним продавцом на авито списалась по по поводу понравившегося платья, но нашего размера не было, и она попросила подождать до определенного числа - товар «идет», но предупредила, что даже если придет, то гарантий нет, что будет «наш» размер.

Ясно, что платье шло из Китая. Тогда почему бы самой не посмотреть платья на китайском сайте?

Тогда же я и нашла шапки в виде любимых дочкиных динозавров.

А также подобрала платья и еще кое-какие детские вещи.

В последний раз что-то покупала на этом китайском маркетплейсе года 4 назад, какие-то мелочи, но когда на нашей почте они стали пропадать, перестала заказывать.

Теперь с интересом смотрела на сайте на детские вещи, платья. Наши продавцы, оказывается, совсем не заморачиваются, просто передирают фото платьев с китайского маркетплейса😄

Только продают платья дороже в два раза.

За опт, естественно, китайский продавец дает скидку, а пересылка бесплатная - хороший бизнес для мам в декрете)

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-3

Но мне-то нужно было всего одно платье) А выбор там, как мне показалось, огромный. И среди всего многообразия остановиться на чем-то одном очень сложно. Хочется все! И беленьких и красненьких и пышных и с кружавчиками, и нарядных на праздники и нарядных на каждый день. Да каким там только нет)

Конечно, я зависла над всей этой красотой, а корзинка моя пополнялась и пополнялась.

Там до сих пор, кстати, лежат понравившиеся, но дойдет ли дело до покупок не знаю)
Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-4

Попутно сайт предлагал посмотреть и другие детские товары. Мне кое-что приглянулось.

Например, к платью же нужны туфельки, колготки….)

Показываю, что в итоге заказала и как выглядели вещи «вживую».

Вот такое платье, потому что дочь сама попросила про единорога)
Вот такое платье, потому что дочь сама попросила про единорога)

Платье пришло вместе со всеми вещами в одной посылке и, естественно, мятое. Фотографировала вещи сразу, еще до их стирки и глажки. Но дочери на примерку (она была на даче) привезла уже подготовленные вещи.

Разочаровали ли вещи?

Платье на фото.

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-6

А вот оно же на видео.

Платье нормальное, швы ровные, нигде ничего не торчит, всё аккуратно и детали платья сделаны отлично.

Платье нам очень понравилось. Но самое интересное - размер. Уже наученная одним разом, когда заказав очень милую пижамку для шестилетней крестницы, получила в итоге пижаму нужного роста и размера но на двухлетнего ребенка, в этот раз заказывала всё на рост 130 или на возраст 6 лет.

Чтобы была ясна разница - рост дочки сейчас 108 см и ей пока еще 4 года. Так сто при поступлении меня волновал еще и размер - мало, подойдет или еще полежит подождет своей очереди.

В итоге, оказалось, что с какими-то вещами я промахнулась. Хотя дочь решила, что ничего лежать у нас не будет!

А потому что в заказе были не только платья и колготки, но и пара футболок и лонгслив с динозаврами!

Надо же чем-то заменить дочке ее любимую футболку, которая уже становится маленькой) И вот нашла пару футболок.

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-7

И вторая

Милые динозаврики)
Милые динозаврики)

Но промахнулась я с ростовкой.

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-9

Обе на 6 лет, на рост 130 и они неожиданно оказались действительно на 122-130. Но дочь нисколько не расстроилась, в отличие от меня. Просто мне подумалось, что к тому времени, пока дочь вырастет, ей перестанут нравиться динозавры.

Тут что-то мне взгруснулось - благодаря дочке мы сами стали разбираться в динозаврах. И такая милая привязанность с возрастом уйдет…
Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-10

Этот лонгслив тоже оказался немного большеват (на 6 лет и рост 130). Но учитывая повсеместный оверсайз, мы просто подогнули рукава и дочь была в восторге)

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-11

Белые колготки на фото тоже из этого же заказа.

Купила сразу 4 пары.
Купила сразу 4 пары.

Качество хорошее, но вот нашитая аппликация зайки оказалась с дефектом -сапожки держатся всего лишь на клею. Колготки взяла носить на каждый день в саду - они не слишком теплые, как те, что я покупала в ДМ, и смотрятся красиво.

Только хоть они и большие - рост 130, но оказались как раз в наш размер. Вот и угадай!)

А еще туфельки.

Выбрала серебрянные, как у Элли)
Выбрала серебрянные, как у Элли)

Размер 30, но на дочкин 29 подошли хорошо с запасом буквально в полсантиметра. Хорошо, что не взяла впритык.

Но больше всего мне понравилось вот это платье.

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-14

А когда дочка его надела у меня перехватило дыхание… И у нее тоже, когда она подошла к зеркалу. Платье невероятно ей идет.

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-15

И можно придираться к качеству (есть ньюансик в одном шве), но как оно преображает, за это прощаю ему все)

Мы никогда не видели дочь такой… взрослой, что ли…

И это было так неожиданно, что невольно подкатили слезы.

Ваша дочь любит праздничные платья? А платья вообще?  Моя единственная дочь, которая растет с тремя старшими братьями, недовольна, что в садике надо надевать юбку.-16

Здесь на фото на дочке еще одни белые колготки с бантиками по бокам, но отдельных фото я не делала.

В общем, к праздникам мы готовы, и я вовсе не уверена, что дочь захочет надеть на Новый год, например платье, возможно выберет какой-то верх из новых динозавров. Но самое главное, что все покупки оказались удачными.

В этом году на празднике дочь будет в роли куклы.

Напишите в комментариях, какое из платьев по-вашему мнению лучше подойдет?😉