Немаловажную роль в созданиии бренда играет его название. Когда начинаешь над этим думать, в голову приходит множество идей. Начинаешь перебирать названия всех уже существующих брендов в попытках наткнуться на какую-то креативную идею!
Конечно, нужно было применить главные правила:
- Название должно состоять из одного или двух слов. Очень длинные названия запоминаются сложно.
- Отразить специфичность направления бизнеса.
- Название легко произносится и запоминается с первого раза.
- Имя бренда звучит красиво и эстетично.
Проанализировав всю имеющуюся информацию, я пришла к выводу, что большая часть брендов нижнего белья из России имеют иностранные названия или их русские имена написаны на английском языке. Мне сразу захотелось отказаться от этого. Мое решение было таким: "У российского бренда должно быть имя на русском языке".Но я вернулась к ощущениям, которые вызывает покупка или примерка нового комплекта нижнего белья!
Какая я или любая женщина в нем? Красивая, нежная, желанная, соблазнительная. Дерзкая! Дерзкая Я! Даже в обычном классическом платье или офисном костюме, когда под ним комплект красивого белья, все мы чувствуем себя немного дерзкими. Согласны ли вы со мной?
Возможно, нужно было обратиться к специалистам. Но наше имя родилось, и моя команда его одобрила и полюбила. Мы вместе сошлись во мнении, что для белья, которое мы производиим, это прекрасное имя! Это еще не все причины, по которым бренд был назван именно так.
Но о них позже!