Найти тему
2,5K подписчиков

Двойняшки первый день в саду. Кто плакал?

1,2K прочитали

Плакала мать😄

И не от радости, что у неё появилось целых два часа на себя, а точнее на готовку и уборку в спокойной обстановке.

Итак, перед нами стояла задача проснуться в семь! Что очень сложно, так как привыкли дети вставать в восемь сами, без побудок, и соответственно в хорошем настроении. У Матвея будильник заведен как раз на семь и ему было поручено меня разбудить. Но я уже не спала. Не стала сразу будить малышню, дала возможность Матвею спокойно позавтракать.

В 7.15 встала с кровати и малышня проснулась. Марсель в нормальном настроении, а вот Леон слегка покрякал, но собрал себя в кучку и причапал сонный на кухню.

Кашу я им варить не стала, а накормила йогуртом свежесваренным. Решила, вдруг они захотят отведать садовских харчей, поэтому кашей их наталкивать не стала. Всё утро из моих уст только и звучало слово "садик", причём исключительно в радостной интонации. Дети охотно оделись.

Вещи я им собрала еще с вечера.

Пошли в кофтах и штанишках, а с собой положила запасные штаны, футболку, кофту и носочки. А также пачку влажных салфеток, две упаковки платочков и несколько пакетиков, на случай грязной одежды.

Погода у нас отвратительная- моросня с ветром. Припарковались у сада. Вместе с нами еще коляска подъехала со спящим ребёнком.

Леон прямо таки счастлив тут оказаться
Леон прямо таки счастлив тут оказаться

Позвонили в звонок, нам открыли дверь, зашли в раздевалку, я махнула воспитателю "здравствуйте, мы новенькие! ", чтобы она к нам вышла и выдала шкафчики.

Леон в это время шатался по раздевалке, а Марсель сидел на лавочке, наблюдая за завывающим мальчиком " Мама, не хочу садик! ".

Воспитатель вышла и показала нам на второй ярус шкафов. Нижние уже были все заняты...

Где чей я пока не решила😄
Где чей я пока не решила😄

Кое как я раздела малышню, обула их. На месте им не сиделось, естественно. Вышла воспитатель, спросила сколько им?

Уточнила кто есть кто и увела.. Леону на всё фиолетово было, он спокойно пошёл, а Марсель, видя что мама не идет с ним начал плакать, она схватила его и махнула мне "идите".

Блин, сама же воспитатель, знаю, что нужно быстрее бежать, а я стою и кудахчу "ну солнышко, мама скоро придëт! " Балда!

Вышла на улицу, укрыла коляску дождевиком, иду и думаю: "Зачееем??? Оно мне надо? А им оно надо?? "

Пришла домой, маме звоню и плачу: "шкафчики наверху, воспитатель неприветливая, Марселька плакал!"

Потом взяла себя в руки, вспомнила про положительный настрой и про то, что в их возрасте им легче адаптироваться.. И пошла дела делать. Туда-сюда и за малышней бежать!

Прибежала, выходит воспитатель, а с ней наш утренний мальчик "мама-мама". Разочаровался, что не за ним. Воспитатель говорит: " Это за двойняшками! "

Марселька увидел меня и побежал радостный ко мне. А Леон видимо, и не заметил моего отсутствия😄

Спросила "как они? ". Воспитатель говорит: " Да нормально! Вот этот (Марсель) поплакал немного. Поели кашу половину сами, половину докомили! "

По штанам Леона я уже поняла, что он завтракал😄

Плакала мать😄 И не от радости, что у неё появилось целых два часа на себя, а точнее на готовку и уборку в спокойной обстановке.  Итак, перед нами стояла задача проснуться в семь!-3

Леон помахал тёте ручкой, а Марсель стал закрывать дверь, возле которой она стояла.

Марселя еле оттащила от обувницы! Столько новой обуви и всё надо померить! Приглядел себе розовые сапожки.

Плакала мать😄 И не от радости, что у неё появилось целых два часа на себя, а точнее на готовку и уборку в спокойной обстановке.  Итак, перед нами стояла задача проснуться в семь!-4

Оделись малыши спокойно. Дома с одеванием сложнее! Выкатились на улицу , в коляску не захотели, а пошли лужи мерять. Измерили, намокли, с боем пошли в коляску и покатились домой.

Дома Леон выдал все признаки усталости одним махом! В саду, видимо, хорошо маскировался.. А Марсель не отползал от груди.

Огромный плюс, что в обед уснули они рано. Просыпаясь в восемь, раньше часа дня я их не могла уложить. А сегодня в 11.30 они уже вырубились. Значит смогу их теперь уложить в девять вечера и завтра легче встанем!

Вот такой первый рабочий день получился у малышни. Пока ничего не понятно. Понятно лишь одно - адаптироваться нужно маме, а не детям😄