Вайлдберрис на сегодняшний день пользуется преимуществом, в особенности того что продавец может быть самозанятым.
Для начала стоит учитывать, что есть конкуренты, из-за которых придется снижать цену. Поэтому следует:
- проверить потребителя (т.е. есть ли спрос) брать партии товаров небольшие
- товары большого ассортимента стоит минимизировать, например брать один размер одежды - это снизит количество возвратов
- сезонность ключ росту продаж - товары пользуются спросом связи с каким то событием: Новый год (поиск подарков), 8 марта и т.п.
- если товары собственного производства (например, сшил игрушку своими руками - в случае самозанятого) следует сделать товарный знак, свой бренд
ПОМНИТЕ что Покупатели лояльны к маркетплейсу - WB, а не к вам, продавцам.
5 правил продвижения товара
1) Внешний вид: качественные фото и видео, эстетичность, соответствующее качество товара;
2) Цена соответствует качеству и не слишком выбиваться из рыночных цен;
3) Рейтинг, отзывы: довольные покупатели и их обратная связь делают продавцу отличную рекламу;
4) Информативность: Корректное заполнение всех полей карточки;
5) Эффективная реклама. Для начала достаточно рекламы на Вайлдберриз, а затем уже можно подключать внешние источники: соцсети, коллаборации с блогерами.
Как вдохновиться? Найти стиль рекламы или востребуемые трендовые вещи
- соцсети
- ролики и клипы
Просмотр контента массой может способствовать определению товара для продажи. Понять потребительский спрос, ведь сейчас платформой пользуется в основном молодежь.