Подобрать квалифицированный персонал — это гораздо больше, чем просто разместить вакансию в интернете. Работа включает в себя десятки нюансов: от правильного текста объявления до согласования кандидатуры. Например, от того, что и как будет написано в объявлении, зависит, какой кандидат откликнется на вакансию.
Все эти детали мы знаем и помогаем своим партнерам нанимать сотрудников. Причем на должности главного врача и управляющего мы, как франчайзер, активно участвуем в отборе кандидатов, так это ключевые фигуры стоматологической клиники.
В этой статье расскажем о роли главврача и управляющего в работе клиники и почему большое внимание уделяем найму именно этих специалистов.
Основные требования к кандидату на должность главного врача стоматологической клиники
Главный врач в стоматологической клинике играет важную роль в организации и эффективной работе клиники. Он регулирует все аспекты деятельности клиники, отвечает за качественное предоставление стоматологических услуг и обслуживание пациентов.
Одно из важных профессиональных качеств главного врача — высокая квалификация и опыт работы. Он должен быть экспертом в области стоматологии и постоянно совершенствовать свои знания и навыки, чтобы быть в курсе последних медицинских технологий и методов лечения. Еще он должен уметь принимать решения в случае возникновения проблем.
Важный аспект успешной работы главного врача — способность эффективно управлять персоналом клиники. Он должен быть лидером, который мотивирует коллег, создает командный дух и развивает сотрудничество внутри коллектива.
Еще одним важным аспектом роли главного врача является поддержание атмосферы доверия и профессионализма в клинике. Чтобы пациенты чувствовали себя комфортно во время посещения клиники, главный врач должен устанавливать высокие стандарты медицинской этики и обеспечивать их соблюдение.
Ответственность, надежность, честность, терпение и толерантность — те личные качества, которые помогут главному врачу руководить коллективом и выстраивать отношения с пациентами.
Профессиональный и личный набор качеств главного врача — решающие факторы для успешной работы и развития клиники.
Основные требования к кандидату на должность управляющего в стоматологической клинике
Управляющий в стоматологической клинике отвечает за эффективную и качественную работы всего медицинского учреждения. Его профессиональные и личные качества влияют на функционирование клиники, уровень сервиса, взаимодействие с пациентами и сотрудниками.
Ключевые качества, которыми должен обладать управляющий:
- Знать стоматологию и медицинскую сферу в целом. Это позволит ему понимать специфику работы клиники и правильно руководить коллективом медицинских специалистов.
Управляющий должен быть в курсе последних достижений в области стоматологии, новых технологий и методик лечения, что помогает ему принимать взвешенные решения и обновлять ассортимент услуг клиники. - Организовывать рабочий процесс и контролировать его выполнение. Управление клиникой включает в себя расстановку приоритетов, определение задач и выработку стратегии развития. Кроме того, управляющий отвечает за планирование расходов, закупку оборудования и материалов, а также контроль финансового состояния клиники.
- Управлять персоналом: нанимать новых сотрудников, проводить обучение и тренинги. Успешный управляющий обладает лидерскими качествами, умеет помогать сотрудникам развиваться профессионально, а также устанавливает четкие и понятные правила и стандарты работы.
Что касается личных качеств, то хороший управляющий обладает отличными коммуникативными навыками, умеет слушать, уважать мнение и потребности пациентов, а также эффективно общаться с сотрудниками и коллегами.
В связи с особенностями работы в стоматологической клинике, управляющий должен быть готов к неожиданным ситуациям и уметь принимать решения в стрессовых условиях.
Особенности подхода франшизы Afident к найму главного врача и управляющего для франчайзи
Как франчайзер, мы предоставляем своим партнерам полный цикл работ по отбору кандидатов на должности главного врача и управляющего. В составе команды по запуску этим занимаются специалисты HR-отдела.
HR-отдела составляет объявление о вакансии, выбирает площадки для размещения, отбирает и анализирует резюме, проводит собеседования, согласовывает кандидатуры с франчайзи и управляющим франшизой. То есть нашим партнерам не нужно вникать во все тонкости найма и тратить на это значительную часть времени.
После всех отборочных этапов и согласований на должности главного врача и управляющего утверждаются те кандидаты, чьи профессиональные и личные качества устроили и франчайзера, и франчайзи.
Почему мы уделяем большое внимание отбору специалистов? Одно из основных преимуществ франшизы Afident — гарантия, заявленной в договоре, прибыли. Только будучи уверенными в опыте и морально-деловых качествах ключевых специалистов клиники, мы можем гарантировать, что наши партнеры достигнут поставленных целей.
Полный цикл по найму мы предоставляем в рамках тарифа «Всё включено» и «Конструктор», если франчайзи включил этот пункт в пакет.
Коротко о найме главного врача и управляющего
- Главный врач и управляющий — это ключевые должности в стоматологической клинике.
- Главврач играет важную роль в обеспечении качественного стоматологического лечения, эффективной работы клиники и удовлетворения потребностей пациентов.
- Ответственность управляющего — организации эффективной работы стоматологической клиники и предоставления качественных услуг. Его профессиональные и личные качества способствуют развитию клиники, улучшению уровня обслуживания и удовлетворенности пациентов.
- Франшиза Afident предоставляет услугу по полному циклу найма главного врача и управляющего клиники на тарифах «Всё включено» и «Конструктор». Подробная информация на сайте afident-fr.ru или по телефону +7 495 489-98-58.