Найти в Дзене
Мистические Истории

Душа прежней владелицы до сих пор не может обрести покой... Жуть в старой квартире

Дело было в студенческие годы. Две знакомые девушки из моего курса, приехавшие в столицу для учебы, искали квартиру. Хотя мы не общались не особенно близко, часто пересекались на занятиях. Иногда мы просили у них конспекты лекций и не раз шутили над их упорством в учебе, который, кажется, определял их образ жизни. Однако, начало этого семестра для девушек оказалось не самым лучшим: опоздания на первые занятия, частые пропуски, да и их вид казался таким, будто они провели всю ночь с вином и друзьями. На лекциях они редко отвечали, молчали или, отводя глаза, говорили преподавателям, что не готовы, не успели или проспали. Это была очень странная перемена в поведении, учитывая их прежний энтузиазм в учёбе.  После пар мы часто собирались за корпусом, чтобы выпить кофе в курилке. Меня очень удивил тот факт, что Света, одна из девушек, подошла и попросила сигарету. Это было непривычно для нее, ведь она никогда не притрагивалась к сигаретам до этого. Она выглядела усталой, с мешками под глазам

Дело было в студенческие годы. Две знакомые девушки из моего курса, приехавшие в столицу для учебы, искали квартиру. Хотя мы не общались не особенно близко, часто пересекались на занятиях. Иногда мы просили у них конспекты лекций и не раз шутили над их упорством в учебе, который, кажется, определял их образ жизни.

Однако, начало этого семестра для девушек оказалось не самым лучшим: опоздания на первые занятия, частые пропуски, да и их вид казался таким, будто они провели всю ночь с вином и друзьями. На лекциях они редко отвечали, молчали или, отводя глаза, говорили преподавателям, что не готовы, не успели или проспали. Это была очень странная перемена в поведении, учитывая их прежний энтузиазм в учёбе. 

После пар мы часто собирались за корпусом, чтобы выпить кофе в курилке. Меня очень удивил тот факт, что Света, одна из девушек, подошла и попросила сигарету. Это было непривычно для нее, ведь она никогда не притрагивалась к сигаретам до этого. Она выглядела усталой, с мешками под глазами, держалась неуверенно, даже руки у нее тряслись. Я и решил спросить что произошло, и вот, что она рассказала:

Мы с Таней искали квартиру, сначала обращались в агентства, но ценник был слишком высокий. Квартиры в районе университета оказались дорогими, но нам срочно нужно было выбраться из общежития. Мы развесили объявления о поиске недорогой квартиры или комнаты в районе университета.

Через три дня нам позвонила женщина, предложив «двушку» за небольшие деньги. Приехав, мы обнаружили, что состояние квартиры оставляло желать лучшего. Мы все равно решили согласиться, потому что цена была очень привлекательной. Все выходные ушли на уборку, но, в конце концов, квартира стала выглядеть скромно, но аккуратно.

Первые несколько ночей на новом месте прошли спокойно, и мы начали привыкать к новой обстановке. Однако в четвертую ночь случился первый инцидент: на кухне внезапно моргнул и потух свет, затем с стола с грохотом упала чашка, разбившись на мелкие осколки. Мы быстро выбежали на кухню и всё убрали, не особо придав этому значения. На следующую ночь нас потревожил странный запах, было такое впечатление, будто что-то горит.

Проснувшись, мы не обнаружили ни следов дыма, ни признаков возгорания в квартире. Тщательно всё проверив, мы открыли все окна, и только к утру атмосфера в квартире стала более менее спокойной. На тот момент мы еще не связывали это событие с разбитой чашкой.

Настоящий кошмар начался после странного звонка по телефону. Мы редко пользовались городским телефоном, и номер был известен лишь хозяйке. Когда телефон зазвонил, мы подумали, что это может быть хозяйка или ее знакомый. Таня взяла трубку, но на проводе была лишь тишина. В течение нескольких минут после звонка вдребезги разбился плафон ночника над кроватью. Той ночью мы уже спали вдвоем, пытаясь понять, что происходит. Было безумно страшно, уснуть получилось лишь к утру. Мы проспали до полудня и опоздали на пары.

Следующие несколько дней ничего необычного не происходило, но мы чувствовали себя буквально разбитыми. Такое ощущение, будто тело налилось свинцом.

Таня начала плохо себя чувствовать: утром ее было трудно поднять на пары, по ночам снились жуткие кошмары, а утром сильно болело горло и кружилась голова. Поначалу я чувствовала себя хорошо, но решила остаться с подругой, чтобы поддержать её. Потом меня тоже накрыло это странное состояние.

Однажды вечером, на короткое время, всего на 20 минут, мы с Таней выбежали в магазин. По возвращению мы увидели, что в наших окнах горит свет, мы на 100% были уверены в том, что выключили его перед уходом. Придя домой, обнаружили настоящий хаос в ванной: баночки с шампунем и гелями были разбросаны, крышечки откручены, практически всё содержимое разлито по стенам и ванне.

Таня позвонила хозяйке, пожаловалась на происходящее и спросила, есть ли у кого-то кроме нас доступ в квартиру. Хозяйка лишь посмеялась, кричала в трубку, что мы, кажется, сходим с ума, и добавила, что за такую цену желающих занять наше место предостаточно. Тане больше ничего не оставалось кроме того чтобы извиниться и положить трубку.

Мы не смогли заснуть и провели всю ночь на кухне. Я уговаривала Таню съехать, мне не нравилось то, что происходило, но она пыталась все как-то объяснить и не хотела уезжать. У нее только одна мама, и она высылает ей совсем немного денег на квартиру и продукты. Тане было трудно устроиться на работу, не отставая при этом от учебы. Комнаты в общежитии уже были заняты, и у нее просто не было больше вариантов куда бы она могла пойти. Я начала активно искать другой вариант, даже если мне придется платить больше. Просто оставаться в этой квартире не хотелось вовсе.

Следующие два дня ничего странного не происходило, и мы начали понемногу успокаиваться. Одну из ночей, когда я крепко спала, меня разбудил плач подруги. Она сидела на краю моей кровати и просила меня:

— Светочка, давай уедем, пожалуйста, я больше не могу...

Подруга ревела навзрыд. Я старалась ее успокоить, спрашивала в чем дело. Она начала рассказывать, что уже вторую ночь слышит странные звуки под диваном — царапанье и скрежет. Мы ушли на кухню и просидели там до утра. Затем я решила отодвинуть ее кровать, и мы обнаружили ужасное зрелище. За старым диваном хозяйки, где спала Таня, обои были ободраны — до такой степени, что даже на стенах остались глубокие царапины.

-2

Это была последняя капля. Я пропустила учебу, сославшись на головную боль, и начала упаковывать наши вещи. Меня словно что-то толкало, и я осознавала, что больше не могу провести ни одной ночи в этой квартире. Позвонила хозяйке, предупредила, чтобы она пришла вечером за ключами, потому что оставаться в ее квартире мы больше не намерены. Я рассказала об этом родителям, и мой отец нашел знакомых в городе, которые согласились временно приютить нас.

Все вещи были собраны, и я ждала Таню. Вдруг кто-то позвонил в дверь, и, взглянув в глазок, я увидела женщину лет пятидесяти. Я открыла. Оказалось что это наша соседка. С порога она начала возмущаться, просил не шуметь днем, так как ее муж спит после ночной смены. Она утверждала, что целый день уже неделю кто-то таскает мебель и включает телевизор на полную громкость. Я стала заверять ее, что днем мы не бываем дома, и никто не трогает мебель. Соседка смотрела на меня с недоверием. Прежде чем она ушла, я решила спросить, кто жил в этой квартире до нас.

— Это была старушка, баба Оля, — рассказала она. — Муж у нее умер еще в 80-х годах, точной причины не помню. Сын был алкоголиком, жил с матерью, потом пропал и, по слухам, умер где-то в сугробе. После его смерти баба Оля с горя перестала общаться с людьми. Вела затворнический образ жизни, из квартиры выходила редко, по магазинам пару раз в неделю. Весной соседи начали жаловаться, что из квартиры доносится какое-то шуршание, царапанье. Когда терпение закончилось, соседи попытались попасть в квартиру, но дверь была заперта. Люди подумали, что, наверное, у старушки появилась кошка или собака. Они звонили ей, но никто не отвечал. Через несколько дней было решено вызвать милицию. Когда милиция вскрыла дверь, они обнаружили страшную картину — тело бабы Оли уже несколько дней лежало на полу. Она была мертва. Лежала как раз у той самой стены, где стояла кровать Тани. Бабу Олю парализовало и она упала на пол. Оказалось, что она пыталась позвать на помощь царапая стену и сдирая себе пальцы. После того как бабы Оли не стало, появились какие-то ее дальние родственники и начали сдавать ее квартиру в аренду.

Мы съехали с той жуткой квартиры, сейчас у нас все наладилось. Говорят, что та дешёвая квартира до сих пор сдаётся, но надолго там никто так и не задержался.

Душа прежней владелицы до сих пор не может обрести покой стремится помешать всякому, кто пытается занять её место.

Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые истории! Ставь лайк и оставляй комментарий. Всего наилучшего!